Chevrolet        13 июня 2019        95         Комментарии к записи Замена тяг заднего моста Chevrolet Niva отключены

Замена тяг заднего моста Chevrolet Niva


Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!


Цена и качество зависят от производителя.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  Балка заднего моста связана с кузовом…

Извлекается поперечная нижняя штанга. Именно поэтому на них можно обнаружить различные дефекты.

Я думаю, что я куплю втулки и старые тяги восстановлю, чтобы лежали на запас. Это связано с тем, что возможность перемещения моста может быть достаточно значительной.

Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными не перекручиваются. Из чего изготавливаются и почему их нужно менять?

Лифт заднего моста Нива | Блог Адель Алексея

Реактивные тяги изготавливаются преимущественно из литой упругой стали, рассчитанной на воздействие высоких нагрузок на протяжении длительного периода эксплуатации. Но немаловажным элементом данного изделия являются сайлентблоки или проушины.

Они являются составной частью тяг, которые крепятся с помощью сварки. Сайлентблоки не выливаются вместе с производством тяг, поэтому их по праву признаю слабым звеном данного изделия. Маленькая трещина в месте сварного шва может повлечь к распаду изделия на дороге, поэтому необходимо следить и менять их при первых признаках неисправности.

В конструкции тяги имеются еще и резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения в них пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают колебаться, то это приводит к тому, что резинки постепенно деформируются под действующими физическими нагрузками. Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву.

Детали и расходники:

Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже. Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть. Усиленные тяги Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль.

Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов.

Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид.

Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение. На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется.

Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями: Весом, который снижен в 0,5 раза. Далее в гараже на яме приступил к замене тяг.

Для этого металлической щеткой зачистил болты и гайки и залил их ключем, для того, чтобы прикипевшие гайки лучше отвернулись. Честно признаться, взял еще балгарку, на случай если болты не открутятся. Болты откисали примерно сутки, потом я приступил к их откручиванию.

Как ни странно, болты открутились отлично. После того как вытащил их из втулок, болты выглядели как новые. Фото Потом мне сказали, что советские болты делали гораздо лучше чем сейчас, они поэтому и не прикипают.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора и выньте болт из нижнего шарнира амортизатора Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора и выньте болт и снимите амортизатор.

Установка задних амортизаторов Нива Шевроле выполняется в обратной последовательности их снятия. Замена пружины задней подвески Нива Шевроле Заменяйте пружину Шеви Нива при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Для снятия и установки задних пружин Нива Шевроле потребуется два ключа на Снимите амортизатор с автомобиля и поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Если говорить по-другому, то автопроизводители стали думать и проводить испытания для того, чтобы как-нибудь убрать воздействие на автомобиль сил, которые могут его перевернуть. На этом разработки не остановились. Для устойчивости кузова авто была создана реактивная тяга.

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Передняя тяга При езде на колеса могут воздействовать разные силы. Некоторые из них работают в продольных направлениях. Особенно эти воздействия можно отлично ощутить на разгоне либо на торможении.

Поперечные рычаги не справляются с этими нагрузками, так как не были сконструированы под такие задачи. Для того чтобы колеса удерживались на своем месте продольно, используется реактивная тяга.

Зачастую эти детали закрепляются на основном рычаге, чаще — на нижнем, а другой конец устанавливается на кузове автомобиля.

Так удается добиться большей продольной устойчивости. Конструкция Тяги имеют такую конструкцию, чтобы не создавать препятствий для движения рычага подвески. На рычаге они закрепляются в двух местах, а само крепление довольно жесткое.

4893