Хотя в серийных моделях автоматической коробки не наблюдалось и это, наверное, к лучшему.
Смотри, пока не удалили! Шевроле Спарк ездит бодро, управление четкое.
При полном баке можно бесстрашно ездить несколько дней и туда можно заливать АИ Автомобиль неприхотлив не только к октановому числу, но и к водительскому мастерству.
Спарк прощает шоферу небольшие ошибки в управлении и все благодаря АКПП, все сводится на нет, даже если за рулем находится вчерашний выпускник автошколы.
Chevrolet Spark 2012 — Anton Avtoman
Ru Французский бульдог. Есть ли другие кандидатуры кроме Спарка? Я не нашел, подскажите плиз.
Народ,кто знает как решить вопрос с супортами на шивралет спарк года: Владимир Ни как! Хочу купить Chevrolet Spark не новую, автомат Отзовитесь и напишите свои ощущения по поводу этой машины.
Пока мне очень нравиться. Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации.
По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации. Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте.
Антиблокировочная система тормозов владельцам Матиза недоступна, в Спарке же она в базе.
Вот это похвально, особенно. Итак, посмотрим как поведет себя машина, когда под колесами разные покрытия.
Правые цепляют мокрый снег, почти лед, левые на асфальте и педаль тормоза в пол! Проделать это на Matiz чревато разворотом, на Spark — запросто.
На дороге, где абсолютно гладкий лед, на АВS при торможении машина сохраняет управляемость. Во-первых, отлично скрадывает недостаток низов относительно слабого мотора.