Chevrolet        15 апреля 2020        104         Комментарии к записи Произвольно отключается подогрев водительского сидения, Шевроле Авео (решено) — 1 ответ отключены

Произвольно отключается подогрев водительского сидения, Шевроле Авео (решено) — 1 ответ


отключается подогрев сидений шевроле авео т300

Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

отключается подогрев сидений шевроле авео т300

В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

отключается подогрев сидений шевроле авео т300

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Выключается подогрев сидений

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии. Суть поломки и ремонт Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть.

Не работает подогрев водительского сидения Chevrolet Aveo 2

Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель — также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади?

отключается подогрев сидений шевроле авео т300

Что делать? Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как.

отключается подогрев сидений шевроле авео т300

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Подобная ситуация была у меня на Шевроле Круз, которую я временно решал спайкой места разрыва.

Теперь я приобрёл подогрев для Шевроле Авео и Шевроле Круз, буду обе ремонтировать. Принципиально греющие маты отличаются друг от друга только формой и тем что мат для Шевроле Круз идёт отдельно, а мат для Авео — совместно с подушкой сидения.

Сопротивление обоих матов одинаково, примерно 3 — 4 Ома, все разъёмы одинаковые. Цена естественно разная, на Авео подогрев дороже на рублей чем на Круза. Первоначально была идея отключается подогрев сидений шевроле авео т300 два Крузовских подогрева но смутила форма, мат мог не подойти, он как то более квадратный и длинноват .

32958