Chevrolet        03 сентября 2018        51         Комментарии к записи Замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле: видео отключены

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле: видео


Chevrolet Niva — Снятие головки блока


Узнал их по упаковке. А это в худшем случае биение в дрели развертки и хана каналам, плюс можно вскрыть масляный ремонт головки нива шевроле, тогда точно писец головке. Видео о замене прокладки под головкой блока цилиндров Нива Шевроле.

Ремонт головки блока цилиндров, притирка клапанов Шевроле-Нива. Разборка и сборка головки блока цилиндров Если необходим…

Вал стоял в серийной головке, так же был сделан чип-тюнинг.

Посмотрели болты, померяли, и пришла в голову идея, которую и реализовали в дальнейшем — поставили доработанные болты с другого двигателя! Трещотка с набором головок нам понадобятся размеры от 10 до 17 мм и удлинителем.

Корщетка в виде короны, дрель. Молоток с резиновой или полиэтиленовой головкой для усаживания клапанов. Шприц с толстой иглой для отсоса технических жидкостей из труднодоступных полостей Огнетушитель, ветошь, емкости разных размеров. Магнит на медной проволоке, для извлечения упавшего крепежа. Если у вас нет воздушного компрессора для продувки ГБЦ и прочих частей мотора, можно воспользоваться туго накачанной запаской.

Соедините ниппель с продувочным пистолетом при помощи длинного шланга — и вы сможете очистить от мусора самые труднодоступные ниши. Снятие головки блока цилиндров — порядок работ Перед обслуживанием убедитесь в надежности упоров крышки капота, поставьте машину на ручной тормоз и заблокируйте колеса башмаками. Отсоедините аккумулятор, и сбросьте давление в топливной рампе.

Открутите крышку расширительного бачка радиатора и слейте антифриз. Аккуратно открутите болты крепления дроссельного блока, предварительно отсоединив тросик газа.

Блок демонтируем в сборе, если он не нуждается в обслуживании. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием. Кроме того, у выпускного клапана должен сохраниться слой сплава, нанесенный на фаску.

Измерьте диаметры стержней клапанов. Диаметр стержня всех клапанов должен быть 7,—8, мм. Измерьте диаметр отверстия в направляющих втулках, определите расчетом зазор между стержнями клапанов и втулками. Внутренний диаметр втулок должен быть: Монтажный зазор для новых втулок и клапанов: Максимально допустимый зазор при износе — 0,15 мм.

Маслосъемные колпачки замените независимо от их состояния.

На поверхностях, сопрягающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта, задиры и риски не допускаются. При наличии повреждений замените рычаги. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются.

Потом притер ею опять. Использовал вот спец палку с присоской. Она постоянно слетала и сползала с клапана. Вспомнил весь словарный запас.

Собрал гбц, залил, течет зараза! При сборке издурачил 2 комплекта колпачков Corteco. Плоскость головки отшкрябал аккуратно ножичком и отполировал наждачкой «». Долго думал пилить или не пилить каналы гбц. Паук стингер куплен и ожидает установки.

Диаметр окон паука больше диаметра окон ГБЦ. Такая работа будет очень затруднена. Обнаруживаем небольшой люфт помпы и принимаем решение менять ее превентивно на новую, производства ТЗА «заводская».

После отсоединения блока от коробки, он готов к подъему. Аккуратно выводим блок из моторного отсека. Конструкторы, что-бы перенести генератор наверх, перенесли масляный фильтр — для этого соорудили алюминиевый кронштейн, одновременно закрывающий карбюраторный атавизм — окно для толкателя бензонасоса.

Возникла проблема с подбором ключа для коренной гайки шкива. Из-за дополнительного ремня кондиционера, шкив — шире.

Ни один стандартный ключ для «классики» — не подходит. То, что осталось под капотом — по углам висят кондей, ГУР. Проблему с ключом для коренного болта шкива решили просто — купили высокую головку под вороток. Коленвал для своих ти тысяч еще хороший, по замерам только одна шейка на нижней границе допуска — но, учитывая огромную трудоёмкость всей работы — не имея права на ошибку, коленвал шлифуем по кругу в 1-й ремонт на 0.

И нам, и клиенту так спокойнее. Поршни в крайне плохом состоянии. Обильные лаковые и шламовые отложения от масла, на юбках — сильные задиры как раз в тех местах, где были задиры на цилиндрах — все признаки масляного голодания поршневой группы.

А как иначе — шатун длинный, блок высокий, ход коленвала 80 мм, никакой системы подачи масла в зону поршней заводом не предусмотрено — нет ни форсунок, ни дырок в шатунах. Такой мотор изначально нежизнеспособен и не будет обладать высоким ресурсом по блоку цилиндров. Учитывая малые обороты, на которых эксплуатируется автомобиль в условиях бездорожья — ресурс блока будет катастрофически мал.

Цепь заменили на новую, звездочки маслонасоса и коленвала тоже новые. Блок расточили в ремонтный размер Было решено установить форсунки охлаждения поршней маслом. Форсунки врезали в коренные опоры коленвала. Теперь цилиндры и поршни будут получать дополнительную порцию масла , что значительно увеличит ресурс двигателя, полностью нивелирует негативное явление масляного голодания поршневой на малых и средних оборотах.

Поршни будут охлаждаться, а значит — испытывать меньшие термические нагрузки, в итоге — поршни будут служить дольше, не будут «плыть» в размерах под нагрузкой. Данный текст и фотографии не являются «руководством к действию» для коллег — мы не описываем полностью все нюансы установки форсунок в блок как и других действий в отчете.

В случае самостоятельной установки «по мотивам» — мы не принимаем претензий или вопросов по масляному давлению, по разрушению блока цилиндров и иным случаям, вызванными неквалифицированнными действиями.

А теперь, одна из самых приятных частей отчета. Далее пойдет разговор о поршневой группе для двигателя Шевроле Нива. С самого первого дня было решено — никаких отечественных поршней не использовать. Рассуждать на эту тему можно долго, достаточно лишь кратко сказать — материал у всех «наших» поршней — отвратительный, качество изготовления и геометрия размеров — плохие. Волна на юбках вместо бочки, кривые отверстия под пальцы про сами пальцы и говорить нечего. Что-то более-менее можно конечно подобрать, но это походит на рассуждения о том, какой сорт..

Любой моторист, подержавший их хотя бы в руках, всё поймет с первого взгляда.

Фишка не только во внешнем виде, в геометрии, но и в материале. Он — другой и заметно отличается от низкосортицы, применяемой в «наших» поршнях. Мы пробовали делать циковки и укорачивать ВАЗовские поршни из заводских двигателей — материал вязкий, липнет на фрезу и резец. При ударе молотком — поршни гнутся. А поршни UM имеют более твердый и жесткий материал, превосходно обрабатываются и резанием и фрезерованием, дают хорошую чистоту реза. Такое впечатление, что поршни похожи на кованные, они жестче и тверже, хотя сделаны методом литья — есть внутренняя стягивающая стальная вставка.

При сильном ударе — материал скалывается, но не гнется.

Ремонт ГБЦ нива 214. нет компрессии!!!

Разлом — имеет интересную структуру. Упреждая сомнения — отметим, что ни в одном двигателе с этими поршнями не ломались перемычки. Еще один показатель качества — поставив поршни на стол, легко стучим по юбке небольшим металлическим ключиком — поршень UM издает чистый и высокий звон, а «наш» отечественный поршень — грязный и более глухой звук. На заводах опытные производственники сразу могут определить качество отливки именно по звуку — бросают на металлический пол и слушают.

Компания United Motors выпускает поршни и для Нивы. Самые лучшие результаты применения UM-ных поршней получены в комбинации с форсунками охлаждения поршней. В поршнях углубили циковки далее на фото можно сравнить с серийным поршнем. В комплекте так же идут поршневые пальцы качество изготовления — превосходное, пальцы подходят ко всем поршням из набора, кто подбирал отечественные пальцы к отечественным поршням — знает, хорошо если 1 палец из пары десятков подойдет к поршню , а так же стопорные колечки пальцев.

На поршнях указан монтажный зазор — 0,06 мм. Именно такой зазор и дали при хонинговке блока после расточке. Хотя мнения расточников по этому вопросу расходятся — многие дают зазор как на переднеприводниках, то есть 0,, мм обычно по нижней границе , тем самым, обрекая мотор на недолгую жизнь.

Ремонт головки блока цилиндров, притирка клапанов Шевроле-Нива

Мотивируют это тем, что поршни Нивы сделаны по образцу поршней Самары, а значит и зазор надо делать таким же маленьким. После расточки — врезали форсунки охлаждения поршней см.

Задний пордшипник коленвала за 60 тысяч уже практически заклинил. Для снятия — можно сделать простейший съемник, еще он удобен для извлечения подшипников из картеров КПП. Для ремонта инжекторной Нивы продается хороший набор прокладок — целесообразно купить именно его, чем заниматься сбором комплекта поштучно.

Измерьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, замените пружину клапана.

Осмотрите опорные поверхности пружины клапана на предмет износа или образования канавок. Убедитесь, что на конусе головки клапана нет прогаров. Клапан можно перешлифовывать только два раза. Не шлифуйте торец штока клапана.

9450