Установленная ручка ходит легко!
Убираем люфт ручки коробки передач Шевроле Авео
Не забудьте смазать консистентной смазкой,Литол, графитовая… Что имеем в результате. Люфт в этом узле пропал полностью.
Ход ручки мягкий. Передачи включаются четко.
Остался люфт в кулисе, но тут уж надо её менять. Стоит отметить что материал гораздо более износостойкий чем резина, поэтому ресурс будет значительно больше!
Планирую изготовление литьем из мягкого полиуретана твердостью ShoreA. Поделиться ссылкой: Ремонт кулисы можно провести самостоятельно — для этого можно обойтись без постановки автомобиля на яму.
Для проведения всех необходимых операций потребуются: Процедура снятия кулисы Шевроле авео замена кулисы Авео На ощупь находится стопор. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается. Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
После вытаскивания штифта красный указатель на фоторазмыкается шарнир.
Замена кулисы Шевроле Авео Т200
Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы зеленый указатель и ось кулисы вынимается. Снятая кулиса показана на фото.
Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы. Переходим к демонтажу кулисы.
Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Шевроле авео замена кулисы только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир.
Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен.