Chevrolet        02 октября 2023        13         Комментарии к записи Детали рулевого управления Шевроле Лачетти отключены

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти


Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы. Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле устройство передней подвески шевроле лачетти на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак. Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку. Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы и выпрессовываем ступицу из подшипника. Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки и наконечник рулевой тяги. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Шестигранником отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку и снимаем щит. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Щипцами вынимаем устройство передней подвески шевроле лачетти кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.

Отрегулируйте углы установки передних колес. Проверьте, не смещен ли рулевой механизм относительно центрального положения. Проверьте, нет ли прихватывания передних тормозов.

Отрегулируйте передние тормоза.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Проверьте углы установки передних и задних колес. Отрегулируйте углы установки передних и задних колес.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Проверьте, не слишком ли велик угол схождения передних и задних колес. Отрегулируйте угол схождения передних и задних колес. Проверьте балансировку шин.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Отбалансируйте шины. Проверьте на износ буферы хода сжатия телескопических стоек. Замените буферы хода сжатия телескопических стоек. Проверьте шины на вращение.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Переставьте шины. Проверьте, не перегружен ли автомобиль. Не допускайте перегрузки автомобиля.

Рычаг передней подвески Шевроле Лачетти 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

Проверьте достаточно ли давление в шинах. Проверьте правильность угла схождения передних и задних колес.

Рычаг подвески на Chevrolet Lacetti J (Шевроле Лачетти) по года выпуска, с двигателем , , , 2 л, купить на АвтоПро.5/5(30).

Проверьте, что рычаг подвески не скручен и не погнут. Замените рычаг подвески. Проверьте балансировку шины и колеса. Отбалансируйте шину или колесо.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Проверьте работу буфера хода сжатия телескопической стойки. Проверьте, не слишком ли велико биение ступиц колес.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Измерьте биение фланца ступицы. Замените ступицу, если потребуется.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Проверьте, не слишком ли велик дисбаланс тормозного барабана или тормозного диска. Отрегулируйте тормоза. Замените тормозной диск устройство передней подвески шевроле лачетти тормозной барабан, если потребуется. Проверьте на износ наконечники поперечных рулевых тяг. Замените крайние рулевые тяги. Проверьте балансировку колеса. Выполните балансировку колеса. Проверьте на износ нижний шаровой шарнир. Замените нижний шаровой шарнир. Проверьте, не слишком ли велико биение колеса. Измерьте биение колеса.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Замените колесо, если потребуется. Проверьте, не слишком ли велико радиальное биение шины и колеса в сборе под нагрузкой. Выполните подбор-монтаж шины на колесе. Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки. Привод с новым шарниром должен устройство передней подвески шевроле лачетти перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта.

При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в устройство передней подвески шевроле лачетти передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены — следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики. Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей. Лучшие комплектующие — оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Отверстия крепления подрамника, деталей подвески и рулевого управления Шевроле Лачетти 1 — рычага переднее ; 2 — подрамника переднее ; 3 — рычага заднее ; 4 —подрамника заднее ; 5 — штанги стабилизатора; 6 — механизма рулевого управления Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам Шевроле Лачетти: спереди жестко — двумя гайками к шпилькам, а устройство передней подвески шевроле лачетти через сайлент-блоки запрессованные в отверстия подрамника — двумя устройство передней подвески шевроле лачетти.

Корпус шаровой опоры Шевроле Лачетти приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей Шевроле Лачетти 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — проушина крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — щиток; 4 — ступица; 5 — отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 6 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 7 — подшипник ступицы; 8 — проушина крепления пальца шаровой опоры Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода.

В эксплуатации подшипник устройство передней подвески шевроле лачетти регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц устройство передней подвески шевроле лачетти колес Шевроле Лачетти — взаимозаменяемые.

Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Рычаг передней подвески Шевроле Лачетти 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику Штанга стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти изготовлена из пружинной стали.

Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами устройство передней подвески шевроле лачетти две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам стоек амортизатора.

устройство передней подвески шевроле лачетти

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Схождение колес Шевроле Лачетти — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг. Устройство передней подвески шевроле лачетти продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и устройство передней подвески шевроле лачетти, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля Chevrolet Lacetti.

Передняя подвеска

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе устройство передней подвески шевроле лачетти.

45777