Chevrolet        04 декабря 2018        42         Комментарии к записи Замена датчика детонации на Ниве Шевроле отключены

Замена датчика детонации на Ниве Шевроле


Датчик Детонации Шевроле. Добавил резвости на разгоне после 100 км/ч


Установите в обратной последовательности новый элемент. Основными причинами, которые приводят к возникновению этого эффекта, являются:

Датчик детонации Шевроле Нива прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные…

Конструкция прибора основана на пьезоэлементе, который под действием ударов вырабатывает энергию. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Появляется она по причине того, что в камерах сгорания цилиндра топливная смесь сгорает.

Для его замены Вам потребуется отвертка.

Одной из причин неисправностей, вызывающих проблемы может стать появление детонации.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ на Ниве #АвтоФормула 4х4

Это можно заметить по продолжительной работе двигателя после того, как зажигание было отключено. Возникает, как правило, из-за взрывного воспламенения топлива в цилиндрах. Проявляется постепенно, можно заметить при подъеме в гору на низкой скорости когда включена повышенная передаче.

Этот эффект классифицируется как калильное зажигание и не свидетельствует о неправильном функционировании двигателя. Существует общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания: Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр и воспламеняется от искры свечей накаливания в тот момент, когда поршню остается несколько градусов до достижения верхней мертвой точки. Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика Ослабьте затяжку датчика Выверните его из отверстия патрубка вместе с уплотнительным кольцом Проверьте сопротивление датчика Нива Шевроле.

Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Нива Датчик установлен на дроссельном узле и соединен с осью дроссельной заслонки. Для замены Вам потребуется отвертка. Переместите дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое.

У исправного датчика при этом сопротивление должно равномерно изменяться в пределах 2,7—8,2 кОм Для замены неисправного датчика выверните два винта крепления к дроссельному узлу Снимите датчик.

Устанавливайте новый датчик в порядке, обратном снятию. Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива Шевроле Датчик установлен на выходном патрубке воздушного фильтра.

Для замены расходомера воздуха Нива Шевроле Вам потребуются: Отсоедините колодку жгута проводов от датчика Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом. Снятие и установка датчика детонации Нива Шевроле Датчик детонации установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя в его верхней части, в районе второго и третьего цилиндров.

Для замены датчика детонации Шевроле Нива Вам потребуются: Для облегчения доступа к датчику выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов Отсоедините колодку от датчика Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик Присоедините к выводам датчика автотестер, подключенный в режиме измерения напряжения.

Постукивайте корпусом датчика по твердому массивному предмету например, по молотку. При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка кислородного датчика Нива Шевроле Датчик лямбда зонд установлен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Нажав на пружинный фиксатор, разъедините колодки жгута проводов датчика и моторного жгута Ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из приемной трубы Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. При этом проследите, чтобы на наконечник датчика и разъем жгута проводов не попали смазка и грязь.

Принцип работы двигателя

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов Ослабьте затяжку датчика и выверните его из привода. Устанавливайте датчик Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Снятие и установка модуля зажигания Нива Шевроле Модуль зажигания Шеви Нива установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Неисправный модуль ремонту не подлежит, и его необходимо заменить. Для замены модуля зажигания Вам потребуются: Лучше иногда проверять компрессию в каждом цилиндре. Не рекомендуется применять бензин с низким октановым числом.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Желательно заливать в бак только то топливо, которое рекомендовано производителем автомобиля. Защита от детонации В системе управления двигателем присутствует датчик детонации — он позволяет определить наличие стуков, а также оценить их силу.

Если вдруг появится детонация, а датчик неисправен, то электронный блок управления двигателем выдаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик исправен, он начнет вырабатывать сигнал. Конструкция прибора основана на пьезоэлементе, который под действием ударов вырабатывает энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень.

После этого он подает сигнал для того, чтобы изменить угол опережения зажигания.

Замена датчика Процедура замены датчика детонации на «Шевроле Нива» довольно простая. Вам необходимо придерживаться следующей последовательности: Найдите месторасположение элемента на блоке двигателя.

А находится он в средней части блока, к нему подходит провод из гофрированной трубки. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.

Для удобства необходимо выкрутить болт крепления передней распорки трубки в пушке. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону. Будучи родом из внедорожников, Нива имеет особенность к частым поездкам не только по бездорожью, но и по возвышенности и гористым местностям.

Поэтому поднимаясь на низкой скорости и повышенной передаче, порой слышится звук металлического цокота. Это явление способно привести к таким видам проблем: Поломка двигателя, возникшая в результате действия разрушительной силы на головку блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма; Выгорание прокладки ГБЦ головка блока цилиндров , которое наступает при повышении температуры до критических значений во время детонации.

Зачастую первой приходит в негодность и требуется немедленная замена; Прогорание поршней. Появляется коррозия днища поршня и с частым воздействием такого явления, приводит к прогоранию. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Детонация может способствовать выходу из строя блока цилиндров, поршней и коленвала автомобиля Шевроле Нива, которые можно будет исправить только лишь путем их замены на новые, что обойдется практически очень дорого.

4175