Chevrolet        29 ноября 2018        52         Комментарии к записи Доработки «Нива Шевроле». С чего начать? отключены

Доработки «Нива Шевроле». С чего начать?


Нива Шевроле-доработки


Решение было найдено, через удлиняющую пластину шириной 20 мм, длину не помню, и толщиной в 3 мм укрепил его на болт М6 к которому идёт масса в районе аккумулятора. Перенос кнопки кондея на блок управления печкой.

Шевроле Нива доработки в процессе эксплуатации! Rams Загрузка   Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель. — Продолжительность: Денис…

Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле». Механический компрессор подает в цилиндры воздух под избыточным давлением. Для этого следует расточить седла и установить клапаны доработки в нива шевроле диаметра.

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны.

Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками. Вернуться к оглавлению Тюнинг мотора Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько.

Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с куб. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Ни ва своими руками.

Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

Тюнинг двигателя Шеви Нива — начало всех начал Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата.

Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных сильных двигателей. Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру — некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото: Стандартный двигатель рабочим объёмом кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до кубических сантиметров.

На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины. Первый путь — это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных до куб.

VLOG! Chevrolet Niva Подготовка Доработки и Отзыв

Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня. Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге — идеальный баланс и точность.

Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала — все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами: Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет.

При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье.

Доработка автомобиля снаружи

Обычный атмосферный двигатель втягивает порцию воздуха самостоятельно. Поршень, уходя вниз на такте всасывания, работает по принципу обычного медицинского шприца. Для того, чтобы увеличить количество воздуха а значит, подать в цилиндр больше горючей смеси , применяют подачу воздуха в цилиндр под давлением — наддув.

Для этого используют либо механический компрессор приводной нагнетатель , либо турбину турбонаддув. Механический компрессор подает в цилиндры воздух под избыточным давлением.

Сам же механический компрессор приводится в движение коленвалом двигателя посредством ременного привода. Поэтому он начинает нагнетать воздух в цилиндры уже с холостых оборотов, и как следствие — нет эффекта турбоямы. Минус таких систем в том, что компрессор в силу законов физики не может быть раскручен до больших оборотов, а также забирает часть КПД на привод.

Был в моей жизни один случай: Первая мысль — взрывное устройство.

Покумекав мозгами, я понял, это были кроссоверы на два канала от фронтальной акустики. Вот таким образом выполняют поставленную задачу по установке автомузыки за хорошие деньги установочные центры — завернули кроссоверы в поролон и тупо засунули их в свободное место.

Моё решение этой проблемы — лицезрейте ниже. Кроссоверы, вид сзади, под пассажирским креслом.

Кроссоверы, вид спереди, под пассажирским креслом.

  Метки: , ,
16677