Chevrolet        17 февраля 2020        63         Комментарии к записи Шевроле Нива крестовина карданного вала отключены

Шевроле Нива крестовина карданного вала


Для этого необходимо установить Шниву на смотровую яму шарнир карданного вала нива шевроле включить нейтральную передачу. Проверка проводится вручную, без использования специального оборудования. Вручную определяется надежность креплений, состояния, в котором находится крестовина и условия нахождения резиновой эластичной муфты.

Необходимо взяться рукой за кардан и медленными покачиваниями определить наличие люфта. Если люфт присутствует, даже небольшой, то необходима замена. Не допускаются также круговые зазоры, которые обнаруживаются путем проворачивания механизма в одну и другую сторону.

Карданный вал на Нива Шевроле

Снятие кардана для его ремонта Если же в момент проверки был обнаружен люфт детали, то рекомендуется провести замену. Если же вовремя не обнаружить проблему, то она может перерасти к поломке моста. Зубилом отмечаются положения фланцев вала и редуктора. Зубилом отмечается расположение фланца раздатки и вала. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу.

шарнир карданного вала нива шевроле

С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. Теперь, чтобы снять кардан откручиваем болты и снимаем хомуты заднего карданного шарнира. Чтобы карданный вал не проворачивался в момент ослабления болтов шарнир карданного вала нива шевроле, надо продеть отвертку через держатель крестовины.

Прикрепляем крышки игольчатых подшипников к корпусу крестовины скотчем или изоляционной лентой, чтобы избежать их падения когда карданный вал будет сниматься.

шарнир карданного вала нива шевроле

Опускаем карданный вал, а именно, его заднюю часть. После этого извлекаем кардан, вернее, его переднюю часть из раздаточной коробки. Сняв кардан, картер раздатки оборачивают обычным полиэтиленовым пакетом.

Вал карданный на Chevolet Niva ВАЗ 2123

Это нужно для недопущения потерь трансмиссионной жидкости, а также недопущения загрязнений внутренних элементов снятого карданного вала. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения.

Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу.

шарнир карданного вала нива шевроле

Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена шарнир карданного вала нива шевроле новый. Порядок установки — обратный снятию. Соединение вала с раздаткой 1. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение.

Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать. Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления.

шарнир карданного вала нива шевроле

Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.

Шарнир вала карданного промежуточного ВАЗ 21213-2202016 Нива. АвтоВАЗ

Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После шарнир карданного вала нива шевроле ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки. Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста.

Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало. Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Можно снять вал. При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку шарнир карданного вала нива шевроле диаметра.

шарнир карданного вала нива шевроле

Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников. Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную и устанавливайте крестовины и детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.

  Метки: , ,
32911