Также возможна установка пламегасителя или стронгера. Он имеет ограниченный срок эксплуатации.
Замена сажевого фильтра Nissan Patrol Y61 2.8 D 2002
Следующие симптомы указывают на то, что вам, скорее всего, придётся заменить сажевый фильтр: Работы включают компьютерную диагностику, удаление неисправного блока, подбор и установку нового сажевого фильтра, пламегасителя или резонатора. Гарантируем грамотную замену и отсутствие ошибок в будущем.
Наши работы Артикул: S смотрите также В наличии детали для машин любого класса: Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим и знаем своё.
Свяжитесь с нами Располагаем всем необходимым Сервис оснащён оборудованием для ремонта — аргоновой сваркой, трубогибом и пр.
Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Запуск на холодную: Садимся в машину, включаем зажигание, загорается сигнальная лампа свечей накала.
Лампа свечей накала гаснет, но продолжает гореть лампа air bag, ждём когда она погаснет. После того, как погасла лампа air bag, выключаем зажигание, и ждем несколько секунд, отщелкнет какое то реле под приборной доской. Реле отщелкнуло, и мы включаем зажигание, ждёт когда погаснут все лампочки. После запуска двигатель может начать работать не ровно и дымить. Нужно обязательно прогазовать, поднять обороты выше 3 тысяч.
Проходит "троение" и двигатель начинает работать ровно. Едем на работу. Запуск на теплую или горячую: Повторяем операции с включением и выключением зажигания, реле, и лампами.
Начинаем крутить стартер можно прокрутить несколько секунд, и он вообще не схватит. Или крутишь долго стартером и он схватывает, но не заводится… как бы на гране запуска но не заводится.
Выключаешь зажигание, опять ждёшь когда отщёлкнет реле, включаешь зажигание, ждёшь когда погаснут лампы. Пробудешь запускать, опять начинает схватывать… ещё ещё и может завестись… Одним словом нужно очень долго крутить. Чтобы он схватывал и наконец завёлся. Около магазина выливал на ТНВД 3 литра холодной воды, и это ни как не улучшило запуск.
Сажевый Фильтр
Завелся в самый последний момент. Уже думал сядет аккумулятор А ещё бывает так, что включаешь зажигание на горячую, подождешь, пока погаснут лампы ключ на старт. И мотор моментально заводится.
И мы едем. Хочу отметить, что если не ждать пока погаснут лампы, и несколько раз включать-выключать зажигание. Мотор вобще не заведётся.
Проблема 2 Дымность мотора при определённых условиях работы. Если на холодную запустить двигатель, он будет работать не ровно и начнет дымить. Пока не "прогазуешь" его, после этого начинает работать ровно и пропадает дым.
Так же на горячую. Если ездишь, и останавливаешься на светофорах, то дыма нет, и после поездки если стоять долго на холостом, не будет ни дыма не троения, чистый выхлоп без дыма. У меня есть подозрение, что это льющие форсунки. Наблюдения и факты, работы двигателя. Дополнительные вещи, которые моя голова начинает привязывать к плохому запуску двигателя.
У меня стоит помпа от Портера. Если Я её накачиваю, до дубового состояния. Сегодня снял с ТНВД обратный шланг, который уходит в бак. Расхода масла нет, проехал 2 тысячи масло в норме.
Небольшой дым без давления.