Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко.
Производитель Нижний Тагил. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже.
В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.
Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.
На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что защита картера на шевроле нива штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек.
А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали силовой каркас из трубы с дюралем: Я защита картера на шевроле нива говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают.
А если и сделают — то и попросят денежку немалую.
Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия
Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются: Сталь Аллюминий Композитный материал Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине.
Стоимость такой конструкции будет в районе рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.
Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной.
Защита картера Chevrolet Niva
Но при этом она обладает целым рядом преимуществ: Вес конструкции. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей 2. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей. Имеет отличную стойкость к ударам.
Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс. Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.
Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти. Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму.
Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя.
Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь. Очищение поверхности днища и двигателя авто.