Lacetti        30 сентября 2022        59         Комментарии к записи Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti отключены

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti


Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого. Из-за толстого слоя накипи радиатор печки «Шевроле Лачетти» может полностью выйти из строя. Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:. Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх. Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху.

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом как поменять радиатор печки на лачетти 12 с длинным воротком.

как поменять радиатор печки на лачетти

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:. В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar. Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом. С другой стороны, это можно было бы назвать дармовой энергией, если бы не энергетические затраты на работу моторчика вентилятора.

Именно материал изготовления радиаторных сот является основой классификации теплообменников. В настоящее время наиболее распространены медные и алюминиевые изделия, причём тенденции таковы, что медные радиаторы постепенно становятся редкостью. Как поменять радиатор печки на лачетти частности, на первом поколении Chevrolet Lacetti устанавливали именно медные узлы.

Они дороже алюминиевых, но имеют лучший коэффициент теплоотдачи, к тому же ремонтопригодны легко подаются пайке. Кроме высокой стоимости, к недостаткам медных радиаторов можно отнести и больший вес, но в силу небольших размеров печки он не оказывает существенного влияния на общий снаряжённый вес автомобиля.

Что касается алюминиевых теплообменников, то недостатки медных здесь превращаются в достоинства. Справедливо и обратное утверждение: худший показатель теплоотдачи, невысокая прочность склонность к механическим повреждениям и гораздо худшая ремонтопригодность. При появлении сквозных повреждений запаять такой радиатор обычными средствами невозможно, а использование специального оборудования поднимает стоимость такой услуги до уровня, при котором выгоднее приобрести новое устройство.

В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого. Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в рублей. Как поменять радиатор печки на лачетти ощутимая для семейного бюджета сумма. Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия хх26 миллиметров ширина, высота, толщина. Диаметр впускного штуцера внешний как поменять радиатор печки на лачетти 18 мм, выпускного- 20 мм. Основных причин, требующих замены радиатора печки Chevrolet Lacetti, всего две — это наличие протечек и засорение сот радиатора.

От течи печного радиатора не застрахован. Более того, именно эта неисправность и диагностируется чаще. Наиболее распространённые причины возникновения сквозных дефектов отопителя — либо коррозионные процессы которые имеют место и для алюминиевых изделий, но в этом случае процессы окисления металла протекают намного медленнеелибо механические повреждения, полученные в результате удара.

Если речь идёт о коррозии, то этот процесс инициируется обычно изнутри на стальных трубках, распространяясь со временем и на алюминиевые рёбра. В этом случае поломка даст о себе знать появлением характерного запаха антифриза в салоне, а если течь серьёзная, то и лужицами на полике или в моторном отсеке.

Поскольку в гаражных условиях отремонтировать алюминиевый радиатор не представляется возможным, и вы уверены, что печка Lacetti потекла, единственный выход — полная замена устройства.

Те же признаки характерны и для механических повреждений теплообменника. Засорение сот радиатора — вторая важная причина существенного снижения эффективности работы печки. Диагностировать такую неисправность несложно: при забитом радиаторе в салон как поменять радиатор печки на лачетти едва тёплый или вовсе холодный воздух, при как поменять радиатор печки на лачетти снижения уровня охлаждающей жидкости не наблюдается.

Обычно этому сопутствует также появление в салоне неприятных запахов, но такой симптом характерен и для забитого салонного фильтра. Причина засорения радиаторных трубок — образование на их стенках накипи как результата выпадения в осадок мельчайших загрязнителей, присутствующих даже в очищенном в заводских условиях антифризе.

Что уж тут говорить об обычной воде не дистиллированной аптечнойкоторую многие автовладельцы заливают летом с целью экономии. Чем толще слой накипи, тем хуже показатель теплопроводности радиатора и тем меньше его пропускная способность.

как поменять радиатор печки на лачетти

Отметим, что при возникновении такой неисправности некоторые пользователи проводят процедуру очистки теплообменника с использованием специальных агрессивных средств. Эффективность такого шага у специалистов вызывает большие сомнения, но в любом случае промывку следует осуществлять на демонтированном устройстве.

Как мы уже отмечали, мы будем производить эту операцию по упрощённой схеме, без полной разборки как поменять радиатор печки на лачетти. Нам понадобятся:. Можно приступать к осмотру изделия и принятию решения касательно его ремонта или замены.

Сборочные операции выполняем в обратном порядке. Как поменять радиатор печки на лачетти видим, процедура снятия и замены радиатора отопителя Chevrolet Lacetti не так сложна, как об этом рассказывают в автосалонах и на СТО. При определённом уровне владения слесарными инструментами с этой задачей может справиться и начинающий автолюбитель.

Хочется верить, что наши инструкции помогут вам произвести такой ремонт самостоятельно. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но как поменять радиатор печки на лачетти упорство и смекалка. Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GMлибо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия. Радиатор отопителя Luzar. Радиатор отопителя Nissens Чтобы не перепутать радиатор с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина ммвысота ммтолщина 26 мма диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

В первую очередь удаляем цифровые часы, расположенные в верхней части панели приборов и зафиксированные на клипсах. Как раз в эти часы я и буду встраивать бортовой компьютер, но об этом расскажу как-нибудь потом, отдельно.

как поменять радиатор печки на лачетти

Панель приборов демонтируется таким же образом, без сложностей. Разбираем торпедо — демонтируем детали. Снимаем с торпедо все дополнительные пластмассовые элементы, плюс еще отвернуть болты и гайки крепления. Рекомендуем:Убираем бардачок, зафиксированные на нескольких навесах.

Печка шевроле лачетти: замена радиатора печки, ремонт

Чтобы работать было удобнее, необходимо рулевую колонку передвинуть максимально вниз, здесь придется отвернуть два болта крепления. Настало время вытащить со своего посадочного места и саму панель.

как поменять радиатор печки на лачетти

Зафиксирована она достаточно надежно, так что без усилий не обойтись. Легче всего снимать панель в том случае, если у вас снято лобовое стекло. Я из-за этого снимать ее не стал, так что пришлось подлезать.

Вот теперь и вы умеете разбирать торпедо и снимать его с салона автомобиля. Я вытаскивал через заднюю дверь, потому что у меня все сидения были демонтированы, ведь я шумоизоляцию салона делаю. Хотя, при желании, можно как поменять радиатор печки на лачетти с передней двери вытащить, поэтому здесь тоже проблем. А еще можете поставить другую панель, но если она отличается от штатной, например, от более современной модели, то придется еще менять конфигурацию проводов и кнопок.

Всем привет. Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя печки5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально! Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один. Далее, необходимо снять с как поменять радиатор печки на лачетти всё навесное, а именно: бардачёк, вставки пластиковые чёрные, скинуть тросики с заслонок печки и снять центральную накладку, снять перчаточный ящик, снять блок управления уровнем подсветки и корректора фар, часы.

Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на как поменять радиатор печки на лачетти, хорошая крестовая отвёртка. Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Я брал АБРО за 80р!

Как снять печку шевроле лачетти

Вообщем чуть ниже будут фотки. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка я примерно обозначил на фото где они находятся. В моей торпеде было очень скотское крепление с завода!

На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него. Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот грёбаный саморез! Вообщем на фото много показано крепежа и надо откручивать везде, где торпеда крепится к балке. Торпеда снялась не. Чтобы её снять, надо как поменять радиатор печки на лачетти приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Далее надо отщёлкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой.

Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика как поменять радиатор печки на лачетти скрепляют между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром. Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителяТам всего лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок.

Как снять радиатор печки на шевроле лачетти?

На фото видно, в каком месте потёк радиатор. Так же я снял моторчик печки, почистил его хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Полный размер Отсоединяем все клипсы жгутов от рулевой колонки и бросаем их на пол Отсоединяем регулятор скорости вентилятора и управление заслонкой.

Полный размер При полном снятии панели обязательным шагом будет отключение этого главного разъема. Но как поменять радиатор печки на лачетти это зачастую невозможно — часто вокруг него врезаны жгуты сигнализации, и куда они ведут-неизвестно.

Поэтому реле в салоне, и тем более этот разъем мы не трогаем. Откручиваем рулевую колонку, кладем ее на пол. Для этого обязательно пригодятся длинный вороток, высокие торцевые головки, ну или накидные ключи.

Полный размер Откручиваем 2 стойки панели снизу по центру. Снимаем накладки с передних стоек. Просто отдираем их, они на клипсах. Снимаем маленькие лючки по бокам панели, откручиваем по 3 болта с каждой стороны и по 1 как поменять радиатор печки на лачетти, около основания стоек.

Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками

Снимаем накладки порогов, а затем уплотнители дверей. Все готово для снятия панели! Ценники на этот вид ремонта в автосалонах стартуют с отметки в 5 тысяч рублей, поэтому многие автовладельцы решаются на рискованный шаг — самостоятельную разборку торпеды с целью ремонта или замены неисправной печки. Отметим, что в этом случае буквально все отдельные операции следует фиксировать на видео как поменять радиатор печки на лачетти крайнем случае — записывать последовательность как поменять радиатор печки на лачетти состав действийчтобы во время обратной сборки не допустить оплошность.

Но, как это часто бывает, со временем был разработан альтернативный способ снятия печки Lacetti, не требующий разборки панели. О нём мы сегодня и расскажем. Система охлаждения, использующаяся в подавляющем большинстве современных автомобилей, в качестве основного рабочего вещества использует антифриз, не замерзающий при определённых отрицательных температурах. Такие схемы, именуемые жидкостными, приспособились использовать и для нагрева воздуха, поступающего в салон при включённой вентиляции.

Дело в том, что, охлаждая силовой агрегат, ОЖ сама достаточно сильно нагревается примерно до градусов. Этого достаточно, чтобы, используя дополнительный радиатор, нагревать проходящий через его систему сот воздух. Сам как поменять радиатор печки на лачетти при этом охлаждается и следует к основному радиатору, где под воздействием набегающего воздушного потока снижает температуру теплоносителя ещё.

Летом, разумеется, обдув салона происходит без участия печки, но в зимнее время любая неисправность системы отопления может привести к проблемам с обогревом внутреннего пространства автомобиля. Во многих случаях виновником такой поломки становится радиатор печки Lacetti. Мы попытаемся рассмотреть все виды проблем, приводящих к существенному снижению эффективности работы теплообменника, как иногда называют штатный отопитель. В этом семейном авто С класса печка находится под торпедой, как и на большинстве других автомобилей.

Назвать удачной конкретную реализацию никак нельзя, поскольку при выполнении ремонтных работ, требующих доступа к отопителю, требуется полная разборка центральной панели. Но, к счастью, уже достаточно давно разработан алгоритм, позволяющий получить доступ к штатному отопителю посредством частичной разборки торпеды. Он в одинаковой степени применим к автомобилям с кондиционером и без оного.

Содержание. 1 Для чего нужен радиатор отопителя. 2 Устройство печного радиатора Chevrolet Lacetti. 3 Выбор радиатора Chevrolet Lacetti. 4 Основные неисправности радиатора Lacetti. 5 Демонтаж/замена печки Chevrolet Lacetti. Согласно официальному руководству по ремонту Chevrolet Lacetti, процедура демонтажа радиатора отопителя этого автомобиля требует практически полной разборки передней панели. Ценники на этот вид ремонта в автосалонах стартуют с отметки в 5 тысяч рублей, поэтому многие автовладельцы решаются на рискованный шаг – самостоятельную разборку торпеды с целью ремонта или замены неисп.

Как и большинство автомобильных печек, радиатор отопителя Lacetti устроен несложно. Он представляет собой комбинацию из металлических трубок, по которым циркулирует горячая после двигателя ОЖ.

Между трубками проложены тонкие металлические рёбра, выступающие в роли дополнительного теплообменника, отдающего свои джоули нагнетаемому вентилятором потоку воздуха. И сами трубки, и рёбра часто называемые сотами изготавливают из материала, характеризующегося высокой теплопроводностью — это увеличивает коэффициент полезного действия, не отличающийся выдающимися показателями. С другой стороны, это можно было как поменять радиатор печки на лачетти назвать дармовой энергией, если бы не энергетические затраты на работу моторчика вентилятора.

Именно материал изготовления радиаторных сот является основой классификации теплообменников. В настоящее время наиболее распространены медные и алюминиевые изделия, причём тенденции таковы, что медные радиаторы постепенно становятся редкостью. В частности, на первом поколении Chevrolet Lacetti устанавливали именно медные узлы.

Полный размер 2 гайки на 12 6.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели

Снимаем бордачек. Открывается следующая картина. Полный размер Также отсоединяем разъем подушки и снимаем провода с балки, стоят на пистонах, снимаются легко при помощи плоской отвертки 7. Снимаем центральную консоль, достаем магнитолу, отключаем разъемы, отсоединяем тросики печки, и откручиваем следующие болты. Полный размер Откручиваем 8.

как поменять радиатор печки на лачетти

Снимаем панель приборов Полный размер 9. Полный размер Снимаем боковые крышки торпеды, слева где предохранители и справа.

Откручиваем по 3 болта на Полный размер Как поменять радиатор печки на лачетти три болта с каждой стороны Снимаем боковые накладки стойки и откручиваем по одному болту на 10 в углу Полный размер Полный размер Открываем капот и откручиваем 5 саморезов, которые крепят печку и испаритель блок кондиционера в салоне Полный размер Саморезы печки Полный размер Саморезы блока испарителя В этом семейном как поменять радиатор печки на лачетти С класса печка находится под торпедой, как и на большинстве других автомобилей.

Назвать удачной конкретную реализацию никак нельзя, поскольку при выполнении ремонтных работ, требующих доступа к отопителю, требуется полная разборка центральной панели. Но, к счастью, уже достаточно давно разработан алгоритм, позволяющий получить доступ к штатному отопителю посредством частичной разборки торпеды.

Он в одинаковой степени применим к автомобилям с кондиционером и без оного. Как и большинство автомобильных печек, радиатор отопителя Lacetti устроен несложно. Он представляет собой комбинацию из металлических трубок, по которым циркулирует горячая после двигателя ОЖ.

Между трубками проложены тонкие металлические рёбра, выступающие в роли дополнительного теплообменника, отдающего свои джоули нагнетаемому вентилятором потоку воздуха. И сами трубки, и рёбра часто называемые сотами изготавливают из материала, характеризующегося высокой теплопроводностью — это увеличивает коэффициент полезного действия, не отличающийся выдающимися показателями. С другой стороны, это можно было бы назвать дармовой энергией, если бы не энергетические затраты на работу моторчика вентилятора.

7623