Chevrolet        09 января 2019        57         Комментарии к записи Ланос клуб Lanos club -> Перестал убирать влагу кондиционер отключены

Ланос клуб Lanos club -> Перестал убирать влагу кондиционер


Замена подшипника в компрессоре SANDEN


Проверить работу реле можно очень просто: Его надежная и правильная работа обеспечивают нужный результат от всего узла. Не волнуйтесь, повредить какие-либо узлы автомобиля попавшая за отопитель шариковая ручка не .

Chevrolet Lanos Moon Land › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.  Ну потом конечно же проверил все…

При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

Существуют неисправности, которые могут в дальнейшем привести к поломкам даже тех деталей, которые не связаны с системой кондиционирования. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал. Управление системой отопления и вентиляции салона осуществляется автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей.

После этого мастера начнут работы над ее устранением. Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером нельзя. Дело в том, что он установлен под капотом и соединен с ключевыми агрегатами. Существуют неисправности, которые могут в дальнейшем привести к поломкам даже тех деталей, которые не связаны с системой кондиционирования. Поэтому лучше не рисковать и как можно быстрее устранять проблемы. В большинстве неисправностей виноват подшипник компрессора кондиционера Ланос, и его замена в нашем сервисе осуществляется достаточно быстро и легко.

Кроме того, стоимость этой услуги совсем невысокая. Однако мы не рекомендуем самому проводить ремонтные работы.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Во-первых, для этого требуется снять компрессор, а для этого нужны специальные инструменты. Тем более, перед снятием нужно выпустить из системы весь фреон. Во-вторых, при замене подшипника могут возникнуть трудности с демонтажем старой детали.

Она может прикипеть к шкиву, поэтому, чтобы ее отделить, придется приложить очень много усилий. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

В технике имеется такое понятие, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика с учетом этой особенности данного механизма. Диагностика в автосервисе Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.

Для этого не подойдет сервисный центр, в квалификации мастеров которого Вы не будете уверены.

Здесь необходимы навыки, оборудование и специализированный инструмент. Хотя поломки в основном типичны для всех устройств, нужно знать особенности каждого кондиционера, чтобы правильно определить диагноз. Важно не только выявить поломку, а еще понять причины ее возникновения. Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности.

Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время. Каковы возможные причины и как их устранить?

Шелест о котором идёт речь при включении кондиционера, вызван видимо по причине износа подшипника компрессора. Такое происходит обычно по причине попадания воды в подшипник, что вызывает коррозию внутри него. Если шелест незначительный, он может спустя некоторое время исчезнуть.

В случае значительной коррозии подшипника шум будет постепенно увеличиваться и потребуется его замена. Более точный ответ возможен только после полного обследования автомобиля на СТО.

Признаки неисправности

Всегда вожу в бардачке шариковую ручку. Однажды, захлопнув крышку, услышал, что ручка вылетела из бардачка.

Найти ее не смог — видимо, залетела за печку. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления — 2. Под капотом можно найти 2 штуцера с шапиковыми клапанами — один в контуре высокого давления большего диаметра , другой в контуре низкого давления.

Фреон закачивается в контур низкого давления. В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами.

11 повідомлень у цій темі

Если давление ниже 2 атм. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления по словам TDB Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера.

Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще. При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора.

Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор вращая рукой этот треугольник при выключенном двигателе!!! Если компрессор не начал вращаться.

Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена.

Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией.

17423