Делается это не сложно и все этапы подробно описаны в статье о панели приборов Лачетти После того, как сняли панель приборов, мы увидим вот такую картину Необходимо пошарить рукой, найти и вытащить два разъёма.
Один из них и будет S Его можно узнать по следам перегрева Его необходимо удалить и соединить провода без. Как это сделать, каждый может решить.
Кто-то ставит другую соединительную колодку, кто-то соединяет провода через предохранители, кто-то просто делает скрутку. У меня, допустим, провода спаяны и просто замотаны изолентой уже несколько лет Вот и все основные проблемы, которые могут возникнуть с головным светом Шевроле Лачетти. Бывают, конечно, и другие, более редкие и единичные случаи, но а в этой статье описывались проблемы, которые носят массовый характер.
А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S, С, С, С, С На разъёме S есть только контакт дальнего света, пропал ближний свет на шевроле лачетти на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.
Поделитесь статьей с друзьями: Ну и не забудьте про термоусадочные трубки.
Сначала, вместо синих 15амперных предохранителей, я поставил 5А и 7. Мне кажется, что именно в этом и ошиблись корейцы, когда поставили тот слабенький родной разъем S вместо разъема 1 9 — вот что получилось в итоге вместо разъема итог Цена вопроса: Тоже очень неудобно, но при желании справиться.
Не работает свет на Шевроле Лачетти
Я отрезал и спаял только оплавившиеся провода, а остальные оставил в колодке. Ну вот вроде всё.
Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность. Начнём с включателя ближнего света.
Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра.
Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.