Citroen        05 сентября 2018        46         Комментарии к записи Общение владельцев иномарок — форум на mallsspb.ru отключены

Общение владельцев иномарок — форум на mallsspb.ru


2019 Opel Combo. Пятое поколение «каблучка», брата-близнеца Citroen Berlingo и Peugeot Partner.


Важна экономичность, долговечность, вместительность салона, надёжность поведения на дороге, наличие запчастей их дешивизна. На трассе «каблучки» и компактвэны подводит большая парусность кузова: При этом у Kia докатка, а не полноразмерные запаски, как в Опеле и Ситроене, у Kia сильнее выпирают арки и бампер… А ведь это, напомним, один из самых вместительных универсалов своего класса!

Разумное КАСКО — 3,5%. Продленная гарантия до 5 лет. Подробности на сайте.

Вот там действительно багажник хорош.

А нафаршированный дополнительным оборудованием бензиновый Citroen Berlingo с сильным мотором превысил лимит аж на тысячи рублей! Не думай о подвеске, у типпика нет с ней проблем: Наиболее прожорливым оказался самый слабосильный, но и самый высоколобый Ситроен:

А если демонтировать все три задних кресла, то в распоряжении владельца Berlingo будет целых три кубометра. Можно смело грузить любой холодильник! При этом багажник Ситроена идеально «прямоуголен», погрузочная высота наименьшая и только огромная подъемная дверь, которая послужит хорошим укрытием от дождя при погрузке, на тесной парковке может помешать.

Впрочем, заказная распашная двустворчатая «калитка» за 11 тысяч рублей решит и эту проблему. Отсек компактвэна скромнее — в пятиместном варианте под шторку багажника Зафиры помещается 15 коробок, на две меньше, чем в «каблучок». Дают себя знать и чуть выступающие колесные арки, да и погрузочная высота на 25 мм больше, чем у Berlingo.

Отсеков для мелочовки в Berlingo не счесть. Персональный бардачок есть даже у водителя — за панелью приборов.

Еще меньше для грузоперевозок годится универсал: Почти вдвое меньше, чем в «каблуке»! При этом у Kia докатка, а не полноразмерные запаски, как в Опеле и Ситроене, у Kia сильнее выпирают арки и бампер… А ведь это, напомним, один из самых вместительных универсалов своего класса!

Внешний вид

На фоне автомобилей-«одноклассников» отсек Kia был и впрямь великолепен, но рядом с багажниками компактвэнов и «каблучков» он мал. Разместив груз и посидев на задних местах, пассажиры опять голосуют за Berlingo, теперь уже двумя руками: Каждый восседает на собственном кресле с полным набором регулировок! А еще есть «самолетная» потолочная консоль с воздуховодами, остекленная крыша, откидные столики, чтобы перекусить, а провиант можно загрузить в специальную нишу в верхней части багажника — и по мере необходимости таскать оттуда съестное через оконца со сдвижными шторками.

Правда, за все это просят аж 50 тысяч рублей. Но если отказаться, то простор на диване с разрезными спинками все равно останется!

А лыжники и рыболовы могут потратить гораздо меньшую сумму — рублей — и заказать внутрисалонные перекладины: Ни компактвэн, ни универсал ничего подобного не позволяют. Простора в них меньше по всем направлениям. Самый большой багажник — и по замерам рулеткой, и при загрузке стандартными коробками Почты России для небольших посылок: А если демонтировать все три задних кресла, то в распоряжении владельца Berlingo будет целых три кубометра.

Можно смело грузить любой холодильник! Дают себя знать и чуть выступающие колесные арки, да и погрузочная высота на 25 мм больше, чем у Berlingo. Еще меньше для грузоперевозок годится универсал: При этом у Kia докатка, а не полноразмерные запаски, как в Опеле и Ситроене, у Kia сильнее выпирают арки и бампер… А ведь это, напомним, один из самых вместительных универсалов своего класса! Разместив груз и посидев на задних местах, пассажиры опять голосуют за Berlingo, теперь уже двумя руками: Каждый восседает на собственном кресле с полным набором регулировок!

Citroen Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах

Правда, за все это просят аж 50 тысяч рублей. Но если отказаться, то простор на диване с разрезными спинками все равно останется!

А лыжники и рыболовы могут потратить гораздо меньшую сумму — рублей — и заказать внутрисалонные перекладины: Ни компактвэн, ни универсал ничего подобного не позволяют.

Ибо ни один Ганс-Пьер ван дер Скрягинг не продаст летний вэн в хорошем состоянии за такие деньги. Максимум, что он сделает, при хорошем своём финансовом состоянии, сдаст его недешево в свой любимый автохаус в трейд-ин.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Автохаус проведёт инспекцион, подремонтирует если чо-чуть надо, сделает ТО, наведёт частичный Геварляйстунг гарантия на полгода на мотор, стартер унд лихтмашину генератор и будет продавать почти за те деньги, на которые Вы расчитываете с растаможкой и перегоном С уважением, Есть только МиГ, между прошлым и будущим Я бы посмотрел универсал, а на сэкономленную сумму купил разных багажников на крышу и крепление на фаркоп для велико в. А подобные автомобили, и те грузовики в пасажирских вариантах, по-моему, бестолковые и никчемные.

Ну возьмём Короллу Версо. Ну и что это такое? Обычная Королла с высокой крышей и чуть большей трансформацией салона? Но с ними нет багажника.

Эти два задних кресла, сражу же отправятся на чердак дачи. Зато в цилиндре хорошо ездить. Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину с Скажу одно на одной из стоянок разговорился с владельцем Зафиры по поводу машины,он очень хотел проехать в Типи,машина у него новая 2 месяца кажется ,ехали они с женой в Севастополь из Питера,пересел он ко мне,его жена села за руль Зафиры и проехали мы с ним около 50 км.

Однозначно он сказал что Типи интересней во всех отношениях,за руль я его не сажал,но вот такое мнение человека о нашей машине. Сегодня ради интереса задал вопрос сослуживцу он пол года назад Астру продал , пробежала она у него 3 года и брал её годовалую. Единственная проблема по его словам — некачественное ЛКП вздутие краски на багажнике — устранял по гарантии. Видать нельзя однозначно определить, что лучше, что хуже. Мы же не чистим картошку топором и не рубим дрова ножом Моя головная боль так и не прошла и решение так и не созрело Надо строить дачу — это Типи, но охота еще ездить на работу быстро и комфортно — это Зафира.

Не люблю сиденья ковши, мне надо чтоб как в кресле. Я, если честно не представляю как бы я загрузил в Зафиру всё, что жена с собой в дальние поездки берёт.

Например в деревню коляску, детский велосипед и кучу пакетов и сумок И вообще, зафира это sw со всеми плюсами и минусами, но не тяпа. Про семиместность таких авто — вы никогда не не будете возить семь человек одновременно и если все таки повезете они вам спасибо не скажут — жуть, а не езда.

По техническим характеристикам

Пробовал на тайоте версо. Задние нижние места не смогли выйти. Бывают случаи замен 5-ых дверей к т. Про робот вообще молчу-д Orlando — сплошные понты. Сзади тесный как жигуль. Заглушил движок, через 2 минуты завёл.

Движок заработал как молодой,но загорелся чек. Тест-драйв Citroen Berlingo Ситроен Берлинго: Засвистел ролик натяжителя ремня!

Езжу со свистом уже 6 мес. Кто подскажет — можно ли найти отдельно ролик… серж замени ремень р … олег Неработает спидометр и стоит на месте километраж.

И еще одна проблема, это загорается СТОП стрелка до упора, останавливаюсь, снимаю клемму с аккумулятора все… александр всем здрасте! Александр Скажите часто-ли бывает что ржавеет внутренняя передняя часть капота где замок капота?

  Метки: , ,
17915