Honda        05 сентября 2018        54         Комментарии к записи Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry. Тест-драйв honda accord,toyota camry — ДРАЙВ отключены

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry. Тест-драйв honda accord,toyota camry — ДРАЙВ


(Камри 3.5) vs (Хонда Аккорд 3.5) . Битва Титанов !!!


Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию.

Автосалоны Honda / Цены. Сравнение Toyota Camry () и Honda Accord () Выбор данных марок…

Accord, хоть и не такой живенький на поворотах, как Camry SE, тем не менее чувствуется прижатым к земле и уверенным на поворотах, автомобиль хорошо управляем и дает возможность насладиться наиболее гладким стилем вождения из всех существующих седанов Honda Accord на настоящий момент.

Новая модель стала мягче и спокойнее. Чтобы сложить сидения и увеличить вместительность багажного отсека Хонды вам потребуется 2 человека: Однако определенная доля жесткости по сравнению с конкурентом в ней все же .

Этот автомобиль имел экспортную версию, обозначаемую индексом XV 20, которая, в том числе продавалась и в России, и версию для внутреннего рынка Японии, индекс V Шестое поколение Тойоты Камри — имела, среди прочих, версию специально адаптированную для Российского рынка.

А в году ее стали собирать на предприятии в г. Базовым вариантом стал автомобиль с двигателем 2. В настоящее время на авторынке представлена рестайлинговая версия Toyota Camry с индексом XV Лидер на текущий момент Как и про всех лидеров, не так уж много нового можно сказать про Toyota Camry.

Если вы регулярно читаете наш журнал, вам известны данные этой машины.

Кроме того, Toyota Camry была лучшей продаваемой машиной в Америке в году, и за первую половину года она опять лидировала, продав ускоренными темпами свыше машин.

Не так плохо для итогов работы за год. Для проведения нашего партизанского междусобойчика, мы позвонили приятелям из числа пиарщиков Toyota и с удовольствием узнали, что автомобиль Toyota Camry топовой комплектации SE V6 находится на Восточном побережье. Имеющаяся в наличии модель Camry с высокими динамическими и скоростными качествами представляла собой лучший выбор для рандеву с его аналогичным противником из Honda.

Эталон Если поставить этих двух гигантов продаж рядом, то в целом они похожи.

Обе модели отличаются обтекаемыми передними частями кузова, что скорее является побочным продуктом нынешнего обязательного стандарта безопасности движения для защиты пешеходов, чем уступкой в пользу дерзости. При взгляде в профиль видно, что характерные линии Honda Accord придают ему более агрессивный, устремленный вперед вид, тогда как сзади обе модели кажутся достаточно однообразными, хотя обвесы кузова и спойлер Toyota Camry добавляют шика.

Внутри чуть большая по размерам Honda 2,86 куб.

Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные. Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются.

Рулевое колесо мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля. Кнопки расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего. Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление.

Приборная панель скрывается за среднего размера козырьком. Думаю это скорее особенность. Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию. На Шевроле Авео и то дороже. Нет По внешнему виду в данном кузове SV40 выделяется, как статусный и комфортабельный автомобиль. Двигателя объемом 2,4л вполне хватает уверенно держать высокие крейсерсие скорости по трассе, при этом имея низкий расход топлива.

В данной комплектации есть все разумные опции как внутри салона мультируль, электрорегулировки, климат контроль с фильтрацией и ионизатором, датчики дождя и света, хорошая музыка и еще овердофуа , таки и по внешней оснащенности ксенон, омывайки фар, шумоизоляция, АВС, ТРС.

Имеется подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Салон и оснащение

Приятный момент — угол наклона подушки меняется независимо от спинки. Климат-контроль стал с кнопочным управлением. Интерьер теперь выглядит довольно солидно.

(Камри 3.5) vs (Хонда Аккорд 3.5) . Битва Титанов !!!

Если говорить о премиум классе, то есть приятные дополнения. Салон Хонды Аккорд Сравнение багажников Багажные отделения не имеют первостепенного значения, но всё же важны. Объем багажника Хонды л, имеет заметную глубину.

Снаружи были модернизированы только бампера и фары. Если отбросить несоответствие новой модели с Хондой Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным.

Он не производит фурор, но и придраться не к чему.

Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно. Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже. Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее — по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд Оба автомобиля хороши, поэтому на данном этапе сравнения — ничья!

Салон и оснащение Интерьер Внутри модели также преобразились. При создании салона Тойоты Камри инженеры придерживались тех же принципов, что при разработке внешнего дизайна. Интерьер прост, функционален и строг, но при этом явно прослеживается принадлежность к бизнес-классу. При отделке использовалась кожа, вставки под дерево, твердый и мягкий пластик. При этом элементов из серебристого пластика стало значительно меньше по сравнению с прошлым поколением — это радует!

Салон Хонды после рестайлинга года почти не изменился. Модернизации подвергся лишь дизайн стояночного тормоза и нижней части центральной панели, слегка выступающей в салон.

Сравнить Honda Accord и Toyota Camry с другими моделями

Серебристых вставок здесь больше, и кому-то это может не понравиться. Однако стоит помнить, что Аккорд всегда позиционировал себя как автомобиль со спортивным стилем, поэтому для данного формата подобный образ интерьера вполне уместен. Эргономика Первое, на что обращаешь внимание в новой Аккорд — это центральная консоль.

Ее верхняя часть имеет оригинальный изгиб, а под ней располагаются сразу 2 экрана. Верхний монитор отвечает за систему навигации, а нижний позволяет управлять магнитолой. Управление навигацией осуществляется при помощи кнопок и удобного джойстика в нижней части консоли.

Скорость отклика достаточно высокая и графика на уровне. Единственный минус — это ограниченные возможности.

3296