Daewoo        19 февраля 2019        41         Комментарии к записи Сколько клапанов на Ланосе? (решено) — 1 ответ отключены

Сколько клапанов на Ланосе? (решено) — 1 ответ


ЗАКЛИНИЛ РОЛИК ГРМ и ПОГНУЛО КЛАПАНА — Chevrolet Aveo 1.6


Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.

Так, ЗАЗ расширил линейку двигателей для Lanos: с года «народная классика» комплектуется новым двигателем объемом…

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. По достижении двигателем рабочей температуры, когда термостат откроется, и охлаждающая жидкость нагреет верхний шланг радиатора, остановить двигатель. Технические характеристики двигателя Ланос 1.

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и одного маслосъемного колец, причем последнее состоит из трех секций. Белый дым пар при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Ремонт Шевроле Ланос 1.5 ,загнуло клапана.

Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает. В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной.

Обслуживание

В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке. Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав.

При закрытой дроссельной заслонке режим холостого хода разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем.

Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги особенно после перегрева двигателя означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым пар при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.

Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Там наверное синхронизатора нет, как и у всех дешевых иномарках. Хоть и иномарка, но люк бензобака не всегда открывается по требованию, пришлось доработать.

Характеристики и объём

Решил посмотреть, как антигравийную защиту на Chevrolet Lanos делают. Честно сказать, был разочарован: В общем, плохо сделано, нужно дорабатывать. Обычно, на иномарках стоит защита бака стальная, вот на моем Ланосе ее нет. На жаре капает мастика, которой обработаны изнутри двери машины.

Машинка добротная, не плохая, практичная и семейная.

16395