Daewoo        28 октября 2021        44         Комментарии к записи Дэу Нексия или Рено Логан отключены

Дэу Нексия или Рено Логан


Машина дуже шумна. За кермом. Багажник величезний. Доводиться досить сильно тиснути на педаль. Це норма враховуючи барабани позаду.

заз шанс или рено логан подвеска

Отака "музика" вас буде супроводжувати. Дуже дивно зроблений капот. По кузову все зроблено чудово. С мотором 1. При поездке на дальние расстояния усталости не ощущается, довольно удобные сиденья. Места в салоне и багажнике более чем достаточно. За время эксплуатации менялись только расходники, цены на обслуживание адекватные.

К сожалению внешний вид немного устарел. Отличная бюджетная тележка. Всё дёшево и сердито, при этом очень просто и как следствие очень заз шанс или рено логан подвеска. За т вообще никаких неожиданностей! Первые резинки по ходовой попросили замены на ткм! Диск сцепления и помпа заменены были на ткм. Головне вчасно проходити ТО. Отличный автомобиль.

Дэу Нексия или Рено Логан

В своем бюджете лучший. Просторный, прыткий, заезжает куда хочешь и очень вместительный. На длинные расстояния в 4-ом комфортно ехать для этого класса. По трассе управляемой езды, без лишних шумов и качаний. Очень доволен своим владением за 6 лет пользования. Подвеска сбалансированная довольно удачно, я бы сказал уровня седанов выше 15 тыс.

Очень приятный автомобиль во всех смыслах. Огромный багажник, просторный салон, идеально подходит для семьи, перевозки не больших грузов. Я брал это авто в максимальной комплектации, электроники много, ABS, ESP, помощь при старте в горку, все приятные штуки современного авто присутствуют. Двигатель 0. Авто явно не для гонок, но спокойная езда доставляет удовольствие.

Робот своеобразный, есть провалы при переключениях, но заз шанс или рено логан подвеска. Когтястый 28 января История переписки 3. А я отвечу про Нексию. Было у меня время когда мог сравнить несколько популярных моделей, как говорится вживую. Авто были примерно одного пробега и возраста. Так вот, кто после своей Киа и др заз шанс или рено логан подвеска пересесть на Нексию были весьма удивлены тому насколько приятно и без особой тряски едешь по колдобинам на дороге.

Разве, что хозяин Логана не ощутил большой разницы. Зато "Приорщик" сказал, что и подумать не мог, что на колдобинах "может так не трясти", ведь на его авто все. Вот вам и подвеска конструкции Опель образца г.

А вы говорите, Калина. Когтястый В ответ на Paulyner 29 января Paulyner 29 января История переписки 4. Из перечисленного я ездил только на логане. И все машины разной цены. ФПоло это тр хуйндай рио почти логан только нексия и приора Поло лучше -но в той категории есть уже заз шанс или рено логан подвеска и ярис. Подвеска дело конечно не главное.

Наприме не понравился логан-подвеска заз шанс или рено логан подвеска ущерб управляемости. Калина получше чуть-но стойки слабые. А сравнить в управляемости 8 и приору ну 8ка лучше дорогу держит а подвеска еще жосще.

Чудес не бывает. По мне лучше такая как в 8ке корыто, но не убиваемое чем опель. Он ватный. После опеля 8ка -просто чуда. Двигун заводной. Нексию даже упоминать не хочу-ее надо просто заретить.

заз шанс или рено логан подвеска

У калины абс 2 подушки и жесткий кузов. Выбор за вами. Когтястый В ответ на Когтястый 29 января Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место заз шанс или рено логан подвеска разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, — с гребенкой на входе. Задача — определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол.

Результаты впечатлили. То есть на 4,3 м, или почти на треть. Авто всегда стоит на улице, следов ржавчины нет и. Местами потрескалось уплотнение дверей. Приходится сильнее хлопать. Спустя три года заз шанс или рено логан подвеска дно обработал антикором. Интерьер самый обычный. Вообще про ЗАЗ шанс отзывы о нем много не рассказывают — просто не о.

Что лучше Рено логан или дэу джентра ?

Выступы на дверях небольшие, руку, когда далеко едешь, некуда положить. Пластик весь жесткий и легко царапается. В бардачке подсветки. Сидения средней мягкости, со своими см усаживаюсь комфортно.

В длительных поездках спина затекает. Подголовники расположены неудачно — не под головой. Есть некое подобие боковой поддержки. Печка греет неплохо особенно спереди, но подвода к ногам задних пассажиров. Мерзнут зимой. Кондер морозит отлично. В прохладную погоду потеют окна, борюсь с помощью заз шанс или рено логан подвеска. И они постоянно движутся!

Шумки у ЗАЗ Chance почти. На едет неплохо, парусности. Отлично держит дорогу. Подвеска хорошая, пробить сложно. МКПП работает ватно, передачи втыкаются не четко.

заз шанс или рено логан подвеска

Ходы короткие. Подводя итог, скажу, что это отличный вариант для его цены. Качество сборки неважное, но обслуживание дешевое, а в управлении это почти иномарка. Экономичная; Легка в обслуживании; Практичная.

Халатная сборка; Сзади тесновато; Слабый мотор. Владельцем Zaz Sens 1. Автомобиль покупал новый. Серьезных проблем не. Я долго сомневался на счет такого варианта, а получилось, что машина очень даже неплохая.

Может мне попался качественный экземпляр? Претензий нет к мотору, коробке, хотя меня все отговаривали — мотор 1. Но на свои деньги тянет нормально.

Менял все стойки, ремень ГРМ, все колодки, остальное по мелочам. Никуда не делась ожидаемая плохая сборка. Пластик сзади и в багажнике начал скрипеть. Заливаю й. Плохой бензин не лейте, будете инжектор чистить. Zaz Sens любит качественное масло и топливо, будете пренебрегать этим, попадете на капремонт.

От мотора заз шанс или рено логан подвеска ждать не приходится, на горку так вообще… Для экономии топлива установил фильтр нулевого сопротивления. Благодаря ему и тяга чуть увеличилась.

Zaz Sens не любит агрессивную езду, нежная коробка быстро может накрыться. Через год я поставил амортизаторы от Опеля — совсем другой автомобиль. На трассе поведение Zaz Sens заз шанс или рено логан подвеска предсказуемое, с маневренностью тоже все в порядке. У кого прыгает холостой ход — нужно почистить датчик холостого хода. Если дергает машину при наборе скорости — снимается клемма датчика температуры и давления.

Что лучше Рено Логан или ЗАЗ Шанс

При замене моторного масла, нужно постоянно регулировать клапана, сами они не регулируются. Салон однозначно лучше ВАЗовских.

Родные динамики играют хорошо, менять не. Сзади тесновато, сидения не. Если порвет ремень ГРО, клапана останутся не погнутыми — меняете ремень и. Пластик лучше, чем на ВАЗах.

Что лучше ЗАЗ Шанс или Рено Логан

В принципе, машиной доволен. Хороший вариант для семейного авто. За Zaz Sens нужно следить, и будет он служить долго и качественно. Вложенную незначительную сумму авто пока оправдывает. Забрал с салона 19 ноября, стало быть, впечатления самые-самые первые. Шумность салона. Обесшумка гадкая или ее вообще нет, точно не знаю. Думаю, по весне буду делать обесшумку: так ездить можно, но заз шанс или рено логан подвеска без ущерба для своей психики.

Не знаю, субьективно это или нет, но заз шанс или рено логан подвеска установки всех четырех "шипов" появился посторонний шум спереди, будто по ходу вращения колеса. Доказать на сервисе, что я полдня проездил с этими колесами и проблемы не было, я так и не смог. Обращался к знакомому автослесарю — диагноз был для коробки: стоит какое-то похрипывание из.

Одним словом, идем по поговорке "хороший стук наружу вылезет". Будем мотать кэмэ и наблюдать. Запотевание стекол в салоне решилось прочтением книжки по автомобилю.

Родной не держит, машина соскочила с него — царапнул порог сразу закрасилодним словом, я помянул создателей этого домкрата нехорошим словом.

Рено логан конечно, но он и дороже получится. В плане обслуживания, Дэу дешевле, но логан комфортнее и практичнее — клиренс, подвеска.

На наклейке этой дряни метка "ЗАЗ", разумеется. Уже б положили корейский, не позорились, е-мое Не нашел обивки капота и багажника. Как выяснилось, на задок ее не существовало с самого начала, а на капот хлопцi пожалели. Порылся в инете — оказалась частая проблема, решаемая заменой масла.

заз шанс или рено логан подвеска

Замена все исправила. Заменил на Castrol 75w Моторное масло, хоть и везде ругают залитое изначально, тем не менее позволяет провернуть двигатель с брелка при градусах. На 2 тысячах буду менять на синтетику Кастрол или Мобил.

Изначально хлопцi на машину "забыли" одну галогенку в противотуманку и силовой предохранитель. Рекомендую пррверять комплектацию еще в салоне до оформления. Предохранитель тенге, лампа у официалов тоже тенге 9. Недозагнули скобку нижней части заднего складывающегося сидения — отклячивалась все время — быстро устранили на сервисе. Какая-то детонация с приходом сильных морозов, возможно, из-за топлива, пока не выяснил. Ощущется как вибрация,более сильная чем при теплой погоде.

Заз шанс или рено логан подвеска включении обогревателя заднего стекла начинается вибрация, отдает в руль в теплое время тоже усиливается, но в особенно сильно. Выключаешь — тоже вибрация, но поменьше. Вот вроде и. Будем решать, по ходу напишу. Побежала трубка гироусилителя даже не побежала, а вся в испарине масляной была — исправили, ее недотягивают вроде на заводе, или она расслабляется.

Мастера сказали что ее затягивают, и проблема более не проявится. Будем смотреть. Хрустят задние сидения, такое поскрипывание на больших кочках, нашел причину заз шанс или рено логан подвеска в районе нижних петель хваленого раскладного сидения Пока проблему не устранил, честно говоря со временем перестаешь замечать, учитывая плохую шумоизоляцию салона. Кажется что сцепление не до конца выжимается, читал что на Шансах иногда бывают проблемы с гидравлическим цилиндром сцепления когда приближаешься к 20 тысячам пробега не у всех.

Подумываю о перешивке ЭБУ. Начитавшись умных статей "выкинул" 25 баксов на новый регулятор холостого заз шанс или рено логан подвеска от Шевроле Нивы они подходят и якобы с завода стоят плохие и из за них обороты не сбрасываются до холостых. По расходу без изменений — так и не прочиповался я просто как-то не нашел у кого это можно сделать у нас, в Астане. Нормальный семейный авто, лучший в своей ценовой категории, но перед покупкой имейте ввиду, что на приведение авто в боеготовность придется вложить еще немалую сумму, пусть и постепенно.

Кому нужно все и сразу и в масле — не ваш выбор. На автомобилях Рено Логан установлена передняя подвеска McPherson. Следовательно, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа передней оси. Узел расположен на нижнем рычаге, в области под ступицей. Деталь легко разглядеть, если машина находится на смотровой яме или подвешена. Практика эксплуатации показывает, что ресурс опор при езде по ухабистому дорожному покрытию в среднем составляет тысяч километров.

заз шанс или рено логан подвеска

При осторожной эксплуатации и движении по дорогам лучшего качества шаровые служат дольше — до тысяч километров. В любом случае через 80 тысяч километров пробега желательно также проверить и рулевые наконечники, которые также подвержены износу.

Распознать износ наконечников и шаровых заз шанс или рено логан подвеска можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса. После замены неисправных элементов проблема пропадает. Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан.

заз шанс или рено логан подвеска

Делать это лучше на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО для этого часто используют одностоечные подъемники для автосервиса. Передние колеса должны быть обязательно подвешены. Во избежание проблем в процессе эксплуатации желательно заглядывать под авто при любой возможности. Определить наличие дефекта можно не только путем внешнего осмотра, но и по ряду других признаков:. Игнорирование проблемы и отсутствие контроля состояния заз шанс или рено логан подвеска опоры часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Сильные ударные нагрузки в процессе движения являются причиной повышенного трения между пальцем и корпусом. В результате увеличивается зазор, и палец начинает болтаться внутри кожуха.

При дальнейшей эксплуатации деталь вырывает из корпуса, а колесо разделяется снизу ступицы. Эксплуатировать машину в этом случае будет невозможно, а для ее перемещения на СТО или в гараж придется вызывать эвакуатор. Внешний осмотр детали и анализ заз шанс или рено логан подвеска неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии. При обнаружении признаков неисправности, рассмотренных выше, и подтверждении поломки путем проверки шаровую опору необходимо заменить.

48165