В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Важно знать: Имеет значение наличие системы ABS: Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов ключи, гайки и смазка для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS.
Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии замена переднего подшипника ступицы дэу нексия. Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Поддев шайбу отверткой… …снимаем. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо см.
Замена подшипника передней ступицы Nexia
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск см. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки см.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место в проушину поворотного кулака и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы с внутренней стороны поворотного кулака. Отпускаем гайку крепления ступицы — большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска.
Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать. Демонтируем наконечник рулевой тяги.
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца. Вынимаем шаровую опору.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места. Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги.
Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.
Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону.