Daewoo        24 мая 2018        77         Комментарии к записи Самодельные сайлентблоки на омегу. — Запчасти — Opel Omega Club отключены

Самодельные сайлентблоки на омегу. — Запчасти — Opel Omega Club


opel omega b замена сайлентблоков передних рычагов


Шаг 2 Демонтируем рычаг. В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и ключи и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 опель омега б сайлентблоки нашлось! Замена сайлентблоков Опель Омега нужна, когда пробег автомобиля перешагнул тысяч километров.

Сайлентблок это конструкция из обеих втулок, где присутствует резиновая прокладка между ними. Находится в подвеске….

Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта.

Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится. Этот этап работы даже на фото зафиксировал: Замена сайлентблоков на опель Омеге.

Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры.

Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась. Теперь нужно открутить болты крепления рычагов.

Их то всего два. Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нет , а с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул. Дальше открутил без проблем.

Замена втулок стоек заднего стабилизатора Опель Омега Б (OPEL Omega B)

А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и т. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку.

Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила. Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.

Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных ВАЗах, там как раз труба «на 36».

Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг.

Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге. Перед установкой желательно промазать посадочное место литолом.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится. На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателю , или же смотрим и помечаем как стоял старый.

На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует. Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента. Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет.

После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Шаг 3 Используя смекалку, можно зажать сам рычаг в тиски и взять дрель. Подбираем необходимое по диаметру сверло и сверлим по сторонам крепления, таким образом выпиливая сайлентблок.

А далее при помощи ножовки по металлу выпиливаем остатки от детали, после которых выбиваем. Смазываем предварительно необходимой смазкой и забиваем во-внутрь.

В передней части автомобиля нужно особо помучаться, так как если установить компонент неверно, он быстро выйдет из строя.

23275