Daewoo        10 мая 2019        47         Комментарии к записи Renault Symbol: история, фото, обзор, характеристики Рено Симбол на mallsspb.ru отключены

Renault Symbol: история, фото, обзор, характеристики Рено Симбол на mallsspb.ru


Reno symbol мини обзор.


Свой вклад в формирование характера AWтомобиля вносят коробка передач, рулевое управление, тормоза. И все же он преобразился.

Заметно изменился внешний вид Рено Симбол модельного ряда. «Морда» стала крупнее, объемней, современней.  В странах…

Последствия заправки этилированным бензином могут быть самые плачевные: Он включает все тот же восьмиклапанный двигатель, кондиционер, электропривод стекол передних дверей, противотуманные фары, магнитолу с четырьмя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера.

Он явно любит высокие обороты, что не очень согласуется с растянутой трансмиссией. Необъятный — больше литров — багажник оценят садоводы.

Он включает все тот же восьмиклапанный двигатель, кондиционер, электропривод стекол передних дверей, противотуманные фары, магнитолу с четырьмя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера.

За дополнительные евро можно также заказать АБС и вторую подушку. Именно такая машина побывала на нашем тесте. И опять же за дополнительную плату — АБС и подушка безопасности пассажира. Очевидно, на сигнализацию, коврики и прочее потребуется еще какая-то сумма см. Теперь и про страховку нельзя забывать. Без обязательной гражданки на учет не поставят, так что сразу приплюсуйте евро.

Кнопок, клавиш и тумблеров здесь по минимуму. Все управление светом — на левом подрулевом переключателе, что вполне привычно. А вот кнопка аварийки и центрального замка опустились к рычагу коробки передач, так что замком, например, пользоваться неудобно — до кнопки нужно тянуться.

Не скажешь, что идеально расположены и электрические стеклоподъемники. Они на двери, но опущены к динамику.

Вообще Символ в такой, как у нас, комплектации не балует изобилием регулировок. У передних кресел их по две: И все же несмотря на скудость настроек, водитель на рабочем месте чувствует себя вполне комфортно. По крайней мере, ничуть не хуже, чем в Нексии или в имеющей регулировку руля десятке. Посадка в Рено относительно нижнего уровня стекол высокая. Впрочем, можно сказать иначе — линия остекления низкая. Так что обзорность из машины хорошая, разве что задняя стойка кажется слегка тяжеловатой.

Одним из главных достоинств AW томобиля я бы назвал длину салона и примыкающего к нему багажника. Здесь одновременно хватает места ногам задних пассажиров и еще много остается на трюм. Его объем — л. Машины за эти деньги часто имеют багажник поменьше. Ширина у Символа обычная — сзади третьему пассажиру будет тесно. Может, поэтому и ремень здесь только двухточечный, поясной. Как будто в противовес большому багажнику, спинка заднего сиденья сделана неразрезной — дескать, жирно будет.

Так что длинномеры возить можно или вдвоем — без задних пассажиров, или на крыше. Обивка сидений недорогая, но вполне практичная. Основной материал тканый, по бокам — моющийся дерматин. Достопримечательность обновленного в прошлом году Символа — закрывающийся крышкой перчаточный ящик с двумя подстаканниками на внутренней стороне крышки. Наша версия машины, в отличие от той, что в минимальной комплектации, снабжена тахометром и дисплеем по центру панели в верхней ее части, где узнаешь время и прочтешь информацию с магнитолы.

В простом же варианте исполнения AW томобиля на месте дисплея — ниша для очков или пачки сигарет. У всех комплектаций на правой стенке багажника маленькая ниша. Расширенный набор инструмента или, скажем, огнетушитель туда не поместятся, а вот перчатки, секретка и прочие мелочи — вполне.

Главный ее виновник, конечно, двигатель не слишком большого рабочего объема. Для спокойной езды его 75 сил хватает, но игра правой педалью не вызывает быстрой реакции AW томобиля. Можно попробовать разгон до ограничителя, но и в этом случае адреналин выделяться не будет, так что машину насиловать не стоит. Свой вклад в формирование характера AW томобиля вносят коробка передач, рулевое управление, тормоза.

С последними полный порядок — педаль достаточно чувствительна, но позволяет нормально дозировать замедление, во всяком случае, летом. Немного не хватает четкости. Быть может, тогда геометрически близко расположенные передачи будут восприниматься как благо. Такое же спокойное у Рено и рулевое управление.

Руль точный, но не острый. С ростом скорости ощущается небольшая задемпфированность, но для такой машины она воспринимается положительно. Особенно на плохих дорогах. Ведь присущая более амбициозным AW томобилям жесткость рулевого управления нашему Символу не нужна. Достаточно большой за свои деньги AW томобиль с очень спокойным характером. Главный козырь в городе — хорошая обзорность благодаря низкой линии остекления высокой посадке.

Относительный недостаток — не самое лучшее ощущение заднего габарита. Большинство владельцев оценят вместительный багажник и входящую в базовую комплектацию защиту моторного отсека.

Недостаток же — скромный угол рампы, который потребует на проселочной дороге осторожности. Особенно в перегруженном мегаполисе, где у водителя от постоянной работы устают правая рука и левая нога. Поэтому россиянам все чаще предлагают модели с двумя педалями. Поворачиваем на широкое Ленинградское шоссе — можно нажать на гашетку.

Стрелка тахометра скакнула почти до 6 тысяч, салон заполнил высокий, но вполне терпимый звук. Вспоминаю о скоростных ограничениях и отпускаю педаль газа. Но при обычной езде ради комфорта и экономии топлива коробке все-таки стоит шагнуть на следующую ступеньку. Четвертая передача включилась, мотор сбавил обороты, а человек разумный в очередной раз победил мудреную электронику.

Эх ты, а еще адаптивная! Но это, скорее, придирка. В целом коробку настроили отлично — она быстро смекает, что от нее требуют. Попробую еще раз на небольшой скорости. Сколько ни нажимал клавишу со снежинкой, так до конца и не ощутил существенной разницы между обычным и зимним режимом. Динамика вроде бы не меняется, лишь мотор раскручивается до больших оборотов, да коробка раньше переключается на пониженную.

Заглянул в инструкции — оказалось, догадки подкрепить нечем. А если дополнить комплектацию подушкой для пассажира, ABS, CD-магнитолой и прочим… цена приблизится к 17 тысячам. Такую цену на небольшой седан язык не поворачивается назвать символической. Так что у покупателя есть выбор — но за комфорт все равно придется платить. Шильдик Renault теперь справа. Один рестайлинг AW томобиль пережил уже в году. Ну что ж, значит подошла пора замены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы… Оформление передней панели стало более современным.

На закономерный в этом случае вопрос: Однако чтобы подготовить их, в создание производственной базы на заводах разных стран в течение двух лет вложили 16 млн. Под магнитолой появился пульт климат-контроля с поградусной регулировкой. Их не так много. С первого взгляда не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь посмотрев внимательнее, отмечаешь новую радиаторную решетку, окрашенный в цвет кузова передний бампер. Особенно изменилась его нижняя часть: Изменился задний бампер, а также крышка багажника.

Новые обивки дверей — с матерчатыми вставками и карманом для мелочей. Сохранив прежний литровый объем, багажник, включая крышку, получил ворсистую обивку. На тестовом AW томобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но в зависимости от уровня отделки они могут быть и черного цвета. В числе новых элементов наружного дизайна следует назвать декоративные колпаки двух видов и алюминиевые пятиспицевые колесные диски.

Вот, пожалуй, и все. Да, забыл еще одну деталь — прежде разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Renault Symbol, теперь они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо. Более существенные изменения произошли в салоне. Полностью изменилась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. По-новому смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочевки.

На заказ можно получить кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки. С большей степенью наддувНовые варианты обивки сидений, иное оформление внутренних боковин дверей.

Все смотрится очень живо и создает приятное впечатление. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. Такого рода оборудование соответствует современным требованиям и все чаще встречается на AW томобилях сегмента B. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое управление и ходовая часть. Во всяком случае, для России все остается прежним: Мне удалось поездить на самом маломощном из них.

Скажу честно, понравилось, но за державу стало обидно. Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь в машину с двигателем 98 л. Регулирующееся по высоте кресло позволяет довольно комфортно устроиться за рулем, который, увы, как и раньше, продольной регулировки не имеет. Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость.

Организаторы презентации, наверное, специально предложили извилистые дороги с дефектным кое-где покрытием — такое бывает и в обжитой Европе — специально, чтобы подчеркнуть энергоемкость подвески, ее способность эффективно гасить колебания и одновременно удерживать AW томобиль от излишних кренов на поворотах.

По-прежнему я считаю, что его подвеска для российских условий подходит как нельзя лучше. Автомобиль при колесной базе мм, имел длину мм, ширину мм и высоту мм. RenaultSymbol первой генерации оснащался двумя вариантами бензинового 1,4-литрового двигателя с 8 и 16 клапанами, мощностью 75 л. В году модели провели рестайлинг. Заметно изменился внешний вид Рено Симбол модельного ряда. Поменяли форму передние и задние фонари, радиаторная решетка, бампера.

Renault Symbol собирался на мощностях турецкого подразделения Renault и стал примером того, как из супер мини можно сделать вполне приличный седан. Главным внешним недостатком первого поколения Симбол был горбатый профиль. Зато багажник в мини-седане получился на удивление просторным — литров.

Созданный специально с расчетом на продажи в странах третьего мира, Renault Symbol оснащался минимальным количеством электроники и был отлично адаптирован к неидеальному дорожному покрытию.

Снизу двигатель и ходовую защищали стальные листы, рычаги подвести были специально усилены, а дорожный просвет, наоборот, увеличен. Машина рассчитывалась на длительную эксплуатацию в сложных условиях. Оформление интерьера Symbol стало двухцветным.

Верх — серый, все, что ниже линии окон — цвета слоновой кости. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а поскольку интерьер выполнен в светлых тонах, в нем становится вдвое светлее. Пластик стал более приятным на ощупь и выглядит более респектабельно.

В стандартную комплектацию Renault Symbol версии Authentique входит водительская подушка безопасности, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Несколько слов о приборной панели. Отсутствие тахометра при механической КПП доставляет неудобство.

В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной доске появился тахометр. Но самой богатой версией Renault Symbol является Expression 16V — ти клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, обогрев и электропривод зеркал, литые колесные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования предлагается ABS и подушка безопасности для переднего пассажира.

Автомобиль обладает вместительным багажным отделением в литров. Renault Symbol разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. В Россию будут поставляться версии прошедшие специальную подготовку: Прошедшие гальваническую обработку кузова.

А специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту AWтомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

В плане безопасности можно отметить новую более жёсткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены.

Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает AWтомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов.

Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса Renault Symbol и лучшей защите от слабых ударов. Автомобиль может быть оборудован 8-ми или клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополниласьсильным двигателем 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л. Renault Symbol третьего поколения, как и предшественник построен на базе Clio II.

Модель поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 65 и л. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, для 1,6 доступен также четырехступенчатый AWтомат. Автомобиль доступен только в кузове седан.

Его презентация состоялась в августе на МИМС, а продажи начались уже с сентября. Этот «Рено», родом из Турции его намерены собирать и в России , выглядит очень даже симпатично и современно. Пока «Клио Символ» — редкий гость в салонах российских дилеров. Тем не менее уже сейчас определены три основных варианта комплектации, поставляемых на наш рынок. Все они адаптированы к российским условиям и весьма основательно защищены не только от коррозии, но и от воздействия низких температур.

Передние крылья, например, из специального пластика. За эти деньги потребителю предлагается машина с 1,4-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 75 л. В остальном — предельный аскетизм: Двигатель здесь тот же, но в остальном более привычная для недорогой иномарки комплектация: Стальная защита двигателя выглядит весьма внушительно, а под ней на пустой машине честных мм дорожного просвета.

Так что ежели «Символ» и не тянет на настоящего «проходимца», то отправиться на нем на рыбалку или за грибами очень даже можно, ему под силу даже неглубокие колеи. Удобный, послушный, он прекрасно вписывается в интенсивный транспортный поток, позволяя без проблем передвигаться на забитых городских улицах. Двигатель в нашем варианте это 1,4 л, 16V подкупает тяговитостью и быстрой реакцией на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Honest Review on Renault Symbol from the owner

Некоторой адаптации требует лишь слишком мягкая педаль тормоза — она нуждается в очень нежном обращении. А в остальном удобно: Благодаря им «Символ» выглядит этаким упругим резиновым мячиком, который лихо перескакивает через дорожные преграды.

Однако расслабляться не стоит — на высоких скоростях неровности все же вызывают раскачку кузова, что, помимо всего прочего, сказывается на надежности управления. Появляются рысканья, а вместе с ними чувство неуверенности. Двигатель, так понравившийся в городе, на оперативных просторах не вызывает бурных эмоций. Он явно любит высокие обороты, что не очень согласуется с растянутой трансмиссией. В результате маневры, требующие мобилизации мощностных возможностей машины, выполняются явно с ленцой, что, конечно же, не располагает к быстрой езде.

Немного лишь утомляет обилие грубоватого пластика вокруг — в последнее время он стал спутником недорогих французских машин. Так же как на «десятке», вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья, но это не главное неудобство. Весьма сложно преодолеть низкий проем задней двери: А усевшись на сиденье, немедленно «втыкаешься» затылком в модно ниспадающую крышу. Так что «Символ» весьма недружелюбен по отношению к тем, кто сидит сзади. Не лучше ли дать побольше свободы задним пассажирам?

Очень быстро выясняется, что и положить туда можно лишь небольшие по габаритам вещи — явно узковат проем. Пробуем трансформировать салон, откинув спинку заднего сиденья. За ней — элемент силового каркаса кузова и лишь узкая, см, щель, соединяющая салон с багажником, поэтому дачникам не стоит обольщаться. Однако мелкой и недлинной утвари поместится много. Применительно к «Символу» ситуация выглядит более чем благоприятно. В эту сумму входят плановое ТО и стоимость расходных материалов фильтры, жидкости, свечи.

Кроме этого, установлена годовая гарантия на AWтомобиль без ограничения пробега.

Renault Symbol (2008 г. — по сей день)

Правда, сегодня на складах сервисменов есть лишь названные расходные материалы. Главные преимущества » Рено Клио Символ» — оригинальная внешность, адаптированность к российским условиям, хорошие перспективы сервиса. И все это за Вернемся к началу статьи.

Если вы не пожелаете ограничиться спартанским вариантом, а захотите какого-то комфорта, «Клио» обойдется уже в «зеленых», а это, согласитесь, многовато.

Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости. Машина получилась динамичная, жесткая, с боевым характером и по западным меркам недорогая. Последнее обстоятельство натолкнуло маркетологов «Рено» на мысль попытать счастья на рынках Восточной Европы и России.

Так симпатичный хэтчбек обзавелся багажником, превратившись в безликий седан у славян, по мнению французов, популярны именно седаны , имя ему присвоили «Клио Символ». Убранство салона максимально упростили, дополнительное оборудование свели к минимуму.

Подвеска, рулевое и трансмиссия остались практически без изменений, а сварку кузова, окраску и сборку разместили на заводе «Рено» в Турции. Все это ощутимо снизило цену машины. Картер двигателя укрыли стальной защитой. Спрятали в металлические желоба трубки и провода, идущие под днищем. Получилась приспособленная к плохим дорогам машина, почти вдвое дешевле хэтчбека. Второй отличается от первого наличием электростеклоподъемников, кондиционера, тахометра, центрального замка и прочими приятными мелочами.

Но главная изюминка скрыта под капотом: С точки зрения механика, разница между ними невелика, разве что в K4J очень неудобно менять масляный фильтр. А в целом мотор живуч и надежен, без проблем служит тыс. Французы перестраховываются, недоверчиво относясь к русскому сервису и опасаясь слишком тяжких условий эксплуатации, и потому сокращают сроки плановых замен комплектующих. Так, ремень ГРМ в Европе меняют каждые тыс.

Свои выводы конструкторы сделали, изучив характерные поломки предыдущих моделей «Рено» на наших дорогах. Пренебрегать советами французов не стоит: Ролик натяжного механизма придется менять вместе с ремнем, да они и продаются комплектом. Одновременно имеет смысл заменить и клиновой ремень — срок службы ему предписан такой же.

Главное меню

Антифриз, тормозная или любая другая жидкость признается только французского производства. Механики следуют указаниям фирмы, справедливо опасаясь смешиваний: Вместе с маслом меняют топливный фильтр и свечи. Последствия заправки этилированным бензином могут быть самые плачевные: Лямбда-зонд, как ни странно, такое издевательство над собой переживает без последствий.

Хороши в «Клио Символе» пружинные хомуты. Перетянуть или недотянуть их невозможно — усилие обжима задается характеристиками пружин.

Правда, снимать и устанавливать их можно только специальными щипцами. Однако если порвать торчащей из земли арматуриной спрятанный под защитным экраном бензопровод непросто, то загнуть открытую всем ветрам тягу коробки передач ничего не стоит, особенно при движении задним ходом.

Впрочем, это не смертельно: Возможно подтекание масла через сальник левого приводного вала, закрывающий ШРУС типа «Трипод» от грязи. Устанавливать его без специнструмента сложно: Поэтому сальник, сделанный единым блоком с пыльником, лучше менять на СТО. Все ШРУСы смело можно считать надежными узлами. Пыльники их — из очень плотной, толстой и прочной резины. Может, поэтому конструкторы не предусмотрели замену пыльников кроме левого переднего.

Для подержанной машины типичны мелкие неисправности оборудования, характерные и для прочих моделей марки — нарушения в работе переключателей, окисление разъемов. В отличие от некоторых других недорогих иномарок, у Symbol в морозы не отказывают дверные замки, но заходящие на крышу уплотнители дверей часто примерзают.

Пластик торпедо грубоватый и на дорестайлинговых машинах, выпущенных до года справа. Один из двух На наш рынок поставлялись два бензиновых двигателя — 1,4 л, с 8-клапанной 75 л. Правильно обслуживаемые силовые агрегаты еще не исчерпали свой ресурс, набегав, однако, до тыс.

Ремень ГРМ меняют через 60 тыс. При обслуживании ГРМ следует осмотреть приводимый в движение тем же ремнем водяной насос, ресурс которого достигает тыс. Система питания стойко переносит топливо с отечественных АЗС.

Бензофильтр меняется отдельно, а сетку насоса можно почистить. Насос служит до тыс. Еще одна общая неисправность обоих моторов — в разъеме датчика ВМТ нарушается контакт и двигатель не заводится. Не так уж долго 30—70 тыс. По мнению специалистов, указанный шкив допустимо заменить обычным, цельнометаллическим.

Комплектация с борткомпьютером и климат-контролем встречается лишь на машинах, выпущенных после года. Кондиционер всегда присутствовал в списке опций. На дорогих версиях аудиосистемой можно управлять с подрулевого пульта. Коробка передач — преимущественно механическая пятиступенчатая. Срок службы масла в ней производитель считает пожизненным. Для устранения проблемы требуется демонтаж и разборка агрегата.

Утечку масла через сальник кулисы допустимо игнорировать, как и шум, издаваемый коробкой на холостых оборотах.

879