Ошибки P1693, P1696 Kia Picanto
Включать только до определенной температуры??
Инжектор не заводится в мороз! Работа двигателя киа пиканто на холодную — Продолжительность: dimantm 1…
Это же вам не карбюратор. Давай тогда конкретно про наши автомобильные кондеи. Попробую поменять топливный фильтр и гляну на свечи.
Мне при температурах ниже помогает с 3 секунды завести Elefant Всем спасибо за ответы, тоже сразу грешил на воду где то в топливной. Если запустить кондер на холодном двигателе — рискуем получить гидроудар, так как часть жидкого хладагента может находиться в компрессоре и сразу попасть в его цилиндры.
Kia Rio 2 не заводится причина
Давай тогда конкретно про наши автомобильные кондеи. До какой температоры его можно пользовать включать?
И что значит фраза из мануала «необходиммо регулярно включать в зимний период на несколько минут». Ну или почти так, смысл такой.
Включать только до определенной температуры?? Ну и под капотом, когда машина проработала хотябы 5 мин уже не будет , там температура возрастет.
Может тут собака покопалась? Постоянно можно включать при температурах выше -5 градусов.
Кратковременные запуски на Но следует помнить несколько правил запуска кондея в зимний период. В этом случае компрессор будет достаточно прогрет, так как расположен возле блока цилиндров.
Конденсатор же будет относительно холодным, так как расположен возле радиатора, практически снаружи. Мне при температурах ниже помогает с 3 секунды завести я считаю что это нельзя делать не в коем случае, мозги сами знают сколько топлива дать, нажимая педаль можно только свечи залить Это же вам не карбюратор. А на счет плохого завода скажу что у меня вчера так же было, правда завелся со второго раза, наверно с 3го оборота стартера начала заводиться, и тут же заглохла, со второго нормально, подхватило.
Думаю морозы всему виной Зыба Мне при температурах ниже помогает с 3 секунды завести Соседу на Нексии такой приём помогает,но только с тем отличием,что нажимает до упора и держит до запуска и может чередовать с педалью и без. Топливный фильтр находится в баке и совмещен с насосом, если у вас на горячую машина работает нормально — не троит, то проблема не в свечах и не в фильтре.
Проблема в вашем аккуме, который через стартер не может размаслать застывшее масло. Они конечно гораздо дольше могут работать,но плохим бензином мог их убить Elefant По аккуму, если бы он дохлый был, я бы не смог столько им маслать и через пару минут завести?
Бензин заливаю ОККО, у нас он считается одним из лучших, всегда на одной и той же заправке. Плюс стартер малое время крутится. У тех которые заливают быстро — всегда отстреливает очень заранее.
Пенится сильно и пары идут. Раз провернет и дальше подхватывает.