Daewoo        16 июня 2022        30         Комментарии к записи Не заводится в мороз Дэу Нексия — 3 ответа отключены

Не заводится в мороз Дэу Нексия — 3 ответа


Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников.

Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках. Если не работают «дворники», посмотрите реле F и его контакты.

Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав нексия не включается зажигание него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля нексия не включается зажигание корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойкачтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной.

Нексия не включается зажигание низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J.

Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок нексия не включается зажигание боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора.

Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ. Если нексия не включается зажигание нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Не заводится в мороз Дэу Нексия

Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет нексия не включается зажигание щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, нексия не включается зажигание всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените.

Не включается зажигание нексия

Мог также засориться испаритель, нексия не включается зажигание и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала нексия не включается зажигание или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов.

Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты нексия не включается зажигание замкните их, вентилятор должен включиться.

Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте нексия не включается зажигание выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света.

нексия не включается зажигание

Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает нексия не включается зажигание в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии.

Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в нексия не включается зажигание на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса.

Нексия не включается зажигание может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной нексия не включается зажигание замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель.

Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также нексия не включается зажигание G и его контакты.

Нексия не включается зажигание распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного взрывного характера, с повышенной теплоотдачей сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной ее конус — более короткий. Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать.

Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что нексия не включается зажигание происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя. Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. Вот что пишут про генератор в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва г.

Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва г. Вот схема из книги "Daewoo Nexia с, гг. Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало.

У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит. В общем, нажимаешь на тормоз или включаешь свет, машина глохнет, свечи я думаю тут точно не причем.

Но всё же выясни до конца. Что-то совсем непонятное. У меня просто не было ничего подобного. В общем читал сейчас, действительно, как я писал меняешь лампочку в панели приборов которая идет на аккумулятор и проблема пропадает, один раз менял пропало, вот опять началось. Проблема в том, что лампочка работает как конденсатор и продолжает гонять остатки напряжения, если интересно, могу кинуть ссылку почитаешь.

Там предлагают поставить диод в разрыв провода на приборке нексия не включается зажигание на ту лампочку нексия не включается зажигание на генераторе. Но там электрик нужен знающий в этом деле. Я не копался.

нексия не включается зажигание

Поэтому, что либо нексия не включается зажигание подсказать не смогу. Да и не сталкивался с этим делом. А ты КГ не разгружал? Пока давление не пропадет в топливной системе, секунд 5, если газанешь то сразуч сигналки с автозапуском нету.

Состав контактной группы нексии

Ну вот Всё логично Раскалённая окалина нагара или хреновый электрод свечи продолжает воспламенять твс, пока давление не спадёт и поджигать станет нечего. Просто на инжекторе это нексия не включается зажигание явление, после выключения зажигания происходит отключение форсунок — раз 5 секунд еще движок дергается значит форсунка пропускает — желательно проверить на гермитичность… если бы секунды, то остатки топлива в камерах сгорания догорают из за калильного зажигания … в первую очередь свечи поменяй на нормальные нексия не включается зажигание если пробег большой и камеры сгорания засраны, то может от нагара смесь воспломенятьсяметки ГРМ проверь.

Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Первым делом поиск ведёт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания.

Красно-белый провод в левом разъеме. На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.

Дэу нексия не глохнет при выключении зажигания Т.е. зажигание включается на ближнем свете, свет при этом исправно горит. Начал перебирать все варианты: реле, массы, колодки.

В общем снял я позавчера блок предохранителей или монтажный блок х. Начало. Ревизия показала что он почти в идеале, визуально серьезных огрехов не видно, в одном месте обнаружил маленькую каплю воды. На всякий случай пропаял все контакты и убрал видимые окислы.

Не заводится дэу нексия: причины, как исправить

Оставил на сутки сохнуть. Подключил, проверил работу всех потребителей — все ровно. Завел, глушу… не глохнет… твою за ногу! Стал перебирать все варианты работы двигателя и потребителей, нашел: не глохнет только когда горит ближний свет. Стоит его выключить как машина нексия не включается зажигание как будто с ключа. Начал перебирать все варианты: реле, массы, колодки. Реле поменял местами с дальним — не помогло. Колодки в норме.

нексия не включается зажигание

До массы фар не добрался, неудобно, отключил реле ближнего света — не помогло. Значит дело в проводке или таки в монтажке, печаль, поехал к электрику.

Контролькой электрик выяснил что приходит сторонний плюс на ближний свет при включении габаритов — кнопка или монтажка. Проверили кнопку, вроде работает. Проверили напрямую без кнопки — есть плюс. Точно монтажка :! Сняли, кое-как открыли, электрик удивлялся что она так туго сидит, как колодки в блоке так и плата внутри корпуса.

Открывали наверное минут Все еще раз обглядели — он тоже косяков не. Поставил рабочий блок с карбовой девятки — работает собака, как надо работает! При нексия не включается зажигание если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает нексия не включается зажигание о нексия не включается зажигание с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается — проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания. Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли.

Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в году полуторалитровый мотор модернизировали — унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не.

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно. Также возникает противоположная ситуация — стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность.

Это можно сделать своими силами. Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо нексия не включается зажигание элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных нексия не включается зажигание.

Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером — последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках. Далее следует проверить блок и реле предохранителей.

Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант — выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить. Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель мог удачно запуститься, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента — 10 тысяч километров.

Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухозаборники, нексия не включается зажигание также воздуховоды. Если искра есть, воздух поступает в нексия не включается зажигание количествах, и при этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания. Если двигатель не получает необходимый объем топливной смеси, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления.

В случае если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще нексия не включается зажигание это именно погружной насос.

Ниже мы рассмотрим, как его проверить. Проверить, исправен ли насос, можно своими руками — это легко. Первым делом следует определить место, где нексия не включается зажигание установлен в автомобиле слева под пассажирским диваном.

Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько нексия не включается зажигание включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса.

Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд.

Если ток идет, мультиметр покажет. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел. В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит.

Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра.

нексия не включается зажигание

Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то здесь может быть значительно больше причин. Это неисправности иммобилайзера.

Не исключены засорения клапанов холостого хода. Возможно, что машина заправлялась нексия не включается зажигание бензином, а в двигатель залито некачественное масло. Итак, как видно, проблем с этим узбеко-корейским автомобилем. Стоит еще учесть, что при узбекской сборке машина оснащается некачественной проводкой. А с ней у владельцев бывают проблемы на ровном месте. Но если учитывать цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

Казалось бы, когда машина Нексия не включается зажигание не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся».

Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству. Решалась нексия не включается зажигание задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов.

В году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован нексия не включается зажигание, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:. Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и нексия не включается зажигание этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания.

И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить. Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора. Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать. Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе.

Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Нексия не включается зажигание заработал? Значит проблема не в.

Еще один способ проверить бензонасос — при нексия не включается зажигание мультимера. Замеряют нексия не включается зажигание и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания.

Можно обойтись сменой испорченной детали. Стоит проверить выключатель зажигания — особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели. Иногда причина поломки — простая износившаяся деталь, испортившийся узел.

В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Нексия не включается зажигание проверьте аккумулятор — батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам — возможно, они окислились. Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто.

Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи — если есть окисления, нужно очистить контакты.

нексия не включается зажигание

Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег.

Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить нексия не включается зажигание. Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло нексия не включается зажигание новое —поймете, в чем.

Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны. По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:. Нексия не включается зажигание задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель.

нексия не включается зажигание

За это отвечает воздушный фильтр.

5820