Daewoo        27 февраля 2019        65         Комментарии к записи Затяжка ступичной гайки отключены

Затяжка ступичной гайки


Регулировка подшипников ступицы НИВЫ. Затяжка гайки ступицы НИВА Способ 2


После окончания регулировки берём молоток, и завальцовуем края ступичной гайки напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака,чтоб гайка сама не раскрутилась. Несколько раз отпускаем и подтягиваем гайку, чтоб чётко почувствовать момент, когда заканчивается свободная резьба и начинается момент затягивания гайки момент увеличения усилия на ключе.

Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле НиваЗамена ступичного подшипника полуоси РЗМ в Шевроле Ниве.

Заранее готовим 2 новых ступичных гайки. Колесо дожно вращаться так же, как и при полностью ослабленой гайке.

Моста к поперечине передней подвески. Моста к штанге стабилизатора.

Точки по середине «проседают».

Список моментов затяжки таблица: Прочисти отверстия с резьбой от масла. Если длина стержня болта превышает мм, то его следует заменить новым.

Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Повторное использование прокладки не допускается.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема: Доворотная шкала для затяжки ГБЦ — Гидроопора рычага клапана.

При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки на крайних крепежных шпильках головки блока цилиндров с левой стороны вошли в гнезда корпуса без перекоса. Вид успокоителя и башмака цепи. Муфты к вторичному валу.

Моста, корпуса привода датчика скорости, кронштейна рычага управления. Моста к поперечине передней подвески.

Наживляем новую гайку и аккуратно закручиваем, время от времени проворачивая колесо, до того момента, когда начинаем ощущась увеличение усили на ключе.

При этом колесо должно начать крутиться туже. Люфт должен исчезнуть полностью.

Как только мы почувствовали этот момент то затяжку следует немедленно прекратить. Делаем пару оборотов колесом, чтоб ролики в подшипнике «стали на место».

Несколько раз отпускаем и подтягиваем гайку, чтоб чётко почувствовать момент, когда заканчивается свободная резьба и начинается момент затягивания гайки момент увеличения усилия на ключе. Как только мы нашли эту точку, то отворачиваем гайку на четверть оборота. Колесо дожно вращаться так же, как и при полностью ослабленой гайке.

Регулировка зазора подшипников ступицы

Желающие могут могут пару раз ударить по колесу кулаком в верхнюю и нижнюю часть колеса. Теперь берёмся за колесо руками сверху и снизу и начинаем покачивать его из стороны всторону не вращать.

Должен ощущаться небольшой люфт, крайне необходимый для работы ступичных подшипников. Если люфта нет или он ощутимо велик, то регулировки следует повторить.

How to adjust the cone bearings in the Field?

13016