Daewoo        30 августа 2018        47         Комментарии к записи Подсветка бардачка — бортжурнал Chevrolet Lanos ιllιlιMalibuιlιllι года на DRIVE2 отключены

Подсветка бардачка — бортжурнал Chevrolet Lanos ιllιlιMalibuιlιllι года на DRIVE2


Освещение бардачка DAEWOO Lanos


Все, кнопку можно ставить обратно на место: Итак, снимаем крышку бардачка. Изоленту можно заменить изготовляемыми из пластика защитными штучками, надеваемыми на клемму.

Рассказ владельца Chevrolet Lanos — электрика и электроника.  Как известно в нашем с вами горячо…

Но разработчики так скажем кинули вопреки всем известной поговорке — ложку меда в бочку дегтя — посадочные места под плафон и концевик в нашей машинке есть.

Далее подключение, с начала я решил это все дело оформить через стабилизатор на фото ниже он над отверткой прикручен Но то ли бардачок шевроле ланос его спалил, то бардачок шевроле ланос неправильно подключил короче он давал вольт 7, выкинул я его нафиг. Единственным небольшим минусом является то, что подсветка работает и при закрытом бардачке. Осталось собрать обратно всё разобранное.

После этого, снимаем панель с органами управления климатом.

Замена и установка фильтр салона (кондиционера) ланос, сенс, шанс из салона.

Имеющим установленную магнитолу, придётся её вынуть, потому как иначе добраться до винтов, на которые крепится панель нет возможности. Процесс снятия панели описан в теме: Установка на Ланос диодных тахометра и вольтметра После этих действий необходимо добраться до фишки бортовых часов и отсоединить её. Сделать это можно просунув руку под панель со стороны бардачка.

Если окажется, что рука туда не пролазит, нужно полностью снять декоративную панель как это делается описано в той же статье про тахометр. Фишку это мы будем использовать как источник питания для освещения бардачка.

В этой фишке из шести гнёзд для клемм используется только четыре. Три из них подключены к проводам жёлтого цвета, и одно к коричнево-белому проводу.

Именно он нам и нужен. Аккуратно, чтобы не повредить жилу, мы снимаем часть изоляции.

Далее, берём плафон, и подключенный к нему длинный провод ведём к часовой фишке. Подключаем его к бело-коричневому проводу и заматываем место соединения изолентой. Оставший провод, короткий, можно замкнуть на корпус.

Вот собственно и всё. Осталось собрать обратно всё разобранное. Потому что почти каждый уже поставил или планирует поставить подсветку бардачка, но тем не менее процесс установки: Внизу бардачка есть 2 болта, берем отвертку и смело откручиваем их.

Открываем бардачок, придерживая его чтобы он не упал и спокойно снимаем. Сразу видим отверстие так любезно сделанное конструкторами для нас! Отверстие под концевик Чуть наклоняем голову, смотрим снизу вверх и о чудо, тут есть посадочное место для плафона!

Тут 2 варианта — можно взять от прикуривателя. Не долго думая идем по второму пути.

Аккуратно выдавливаем кнопку аварийки, смотрим на колодку, находим красный провод, вот он то нам и нужен! Разрезаем и прикручиваем к нему провод, изолируем.

Все, кнопку можно ставить обратно на место: Я взял тестер, поставил в режим звука и прозвонил пару болтиков на контакт — не поленитесь это сделать для стабильного контакта. На фото видно к какому болтику в итоге я кинул «-«:

  Метки: ,
21652