Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Lacetti 2007
По сравнению с другими кузовами модели у седана минимальный объем багажника — chevrolet lacetti седан, при сложенных задних сиденьях — л. Расход топлива в расчете на км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла. Он безусловно отличается от собратьев.
На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан , работу над Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты…
В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане. С конца года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор.
Chevrolet lacetti седан жива и сейчас — в году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после года как Ravon Gentra — правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике.
Модификации и цены
При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л. Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson телескопическая стойка и поворотный кулак.
Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто
Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: Салон автомобиля Лачетти отличается просторностью.
Багажный отсек вмещает четыреста пять литров. Этот показатель приближен к стандарту машин среднего класса. Для передних пассажиров предусмотрены различные кармашки, отсеки, подставки.
При этом на заднем сидении предусмотрены только карманы в спинках кресел, расположенных впереди. Так, например, регулирование высоты сидения и наклона задней и передней части подушки, как правило, доступно только в расширенных версиях. У Lacetti клиренс так и остался мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее.
Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег плюс минус сотни рублей , что и на Ладу.
Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается раздельно , создавай объем в литров и пространство для длинномеров.
Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: В смешанном режиме ему необходимо 7. Золотая середина — мотор объемом 1.
Несмотря на компактные габариты длина мм, высота мм, ширина мм внутри Шевроле Лачетти седан просторно.
Седан Лачетти — настоящий семейный автомобиль.
Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла — большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение.
Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения. Водительское кресло широкое с боковыми поддержками.