Daewoo        09 ноября 2018        56         Комментарии к записи Замена опор двигателя Chevrolet Lacetti — отключены

Замена опор двигателя Chevrolet Lacetti —


Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.


Работу выполняем на холодном двигателе.

Сборку проводим в обратной последовательности. Замена заднего сальника коленвала двигателя F14D4, F14D3 Шевроле Лачетти. Читать…

Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту нужно подходить максимально ответственно и осторожно. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна. Дальнейшую сборку проводим в обратно последовательности.

В итоге на поиск этого болта потратили пол дня… 2 Запаситесь по больше моющих средств для своего железа. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом. Двигатель Шевроле Лачетти вид сзади по ходу автомобиля Двигатель Шевроле Лачетти вид сзади по ходу автомобиля 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной сборка двигателя шевроле лачетти 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан сборка двигателя шевроле лачетти адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем см.

Снятие электронного блока управления. Подняв фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Капиталка Chevrolet Aveo 1.6 с двигателем F16D3 — F14D3. Часть 4. Сборка двигателя .

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор. На верхах мотор так же крутится весело, на трассе вполне хватает, но очень не хватает 6й передачи. В общем впечатления только положительные.

Что бы я сделал по другому, если бы делал кап. Возможно эта информация пригодится кому нибудь, все таки лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих 1 Не загадывайте и не планируйте что ваш кап ремонт займет по времени N количество дней, например 3,4,5.

Детали и расходники:

Ибо не все от вас зависит, а многое зависит от токаря, которому вы отдадите свой блок и коленвал. Практически у всех моторов при подходе пробега к тыс.

Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна. Больше об этом можно почитать здесь. Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить: Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки.

Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров Шевроле Лачетти снимаем крышку. Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров. Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек головки блока цилиндров и полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.

Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов двигателя F14D4, F14D3 Шевроле Лачетти Работу выполняем для замены вышедших из строя распредвалов износ кулачков, задиры шеек вала или гидротолкателей клапанов потеря работоспособности , а также при замене маслоотражательных колпачков клапанов и ремонте головки блока цилиндров. Операции по выявлению неисправного гидротолкателя Шевроле Лачетти выполняем после небольшого промежутка времени 15—20 мин после остановки двигателя.

Снимаем крышку головки блока цилиндров. Для проверки исправности гидротолкателя отверткой нажимаем на него, стараясь вдавить толкатель в гнездо головки блока цилиндров при этом соответствующий кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю.

При этом исправный гидротолкатель Шевроле Лачетти будет перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же при небольшом усилии прожимается сам гидротолкатель — его необходимо заменить.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Для этого снимаем шкив распределительного вала. Головкой равномерно, в несколько приемов по пол-оборота за проход отворачиваем по два болта крепления каждой из пяти крышек подшипников распределительного вала.

Снимаем крышки подшипников распределительного вала. Первая крайняя правая крышка отличается от других крышек. Вынимаем распределительный вал выпускных клапанов из постелей головки блока цилиндров.

При необходимости аналогично демонтируем распределительный вал впускных клапанов. Снимаем сальник с шейки вала.

19937