Opel        09 ноября 2018        74         Комментарии к записи Датчик холостого хода — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2 отключены

Датчик холостого хода — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2


PXX opel


Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь? Собираем всю конструкцию целиком, ставим в автомобиль и убеждаемся, что все работает!

Дром Автомобильные объявления Автозапчасти заслонка дроссельная Клапан холостого хода Opel Vectra.  Датчик холостого хода Opel,…

На фотографии справа перед нами РХХ в сборе.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам.

Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J. Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное!

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока.

Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь? В качестве дополнительной меры, позволяющей штоку двигаться и не залипать в корпусе соленоида, был использован простой, мягкий карандаш я использовал 3М.

Необходимо обильно потереть им по вновь зашкуренным поверхностям. После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители! После такой сборки, я на всякий случай обмотал место стыка еще и изолентой.

Возвращаясь к промытому с полной разборкой клапану для тех, кто решил его разобрать , крышку, закрывающую медную шайбу, на мой взгляд, можно не ставить. Такая конструкция позволит проводить регулировку прямо на машине на случай, если Вы все же не поставили шайбу точно на то место, где она стояла Теперь у Вас обновленный РХХ, но уже в разбираемом исполнении! Собираем всю конструкцию целиком, ставим в автомобиль и убеждаемся, что все работает! Теперь вернемся к главной проблеме.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.

Холостые обороты Vectra C Z22SE

Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное!

И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось!

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь?

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — плановое ТО

В качестве дополнительной меры, позволяющей штоку двигаться и не залипать в корпусе соленоида, был использован простой, мягкий карандаш я использовал 3М. Необходимо обильно потереть им по вновь зашкуренным поверхностям. После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители!

20521