Daewoo        26 декабря 2022        31         Комментарии к записи Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и характеристики отключены

Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и характеристики


Расположение электрического разъема 1 и направление поворота двигателя вентилятора 2 для его снятия. Расположение электрического разъема 1 и винтов 2 крепления резистора вентилятора. Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8. Снятие поворотной ручки 1 переключателя режимов работы вентилятора. Расположение винта 1 и направление поворота 2 для снятия переключателя режимов работы вентилятора.

Отсоединение входного шланга 1 от модуля отопителя съемником DW— Отсоединение входного шланга отопителя 1 от термостата. Отсоединение выходного шланга 1 схема охлаждения дэу матиз модуля схема охлаждения дэу матиз инструментом DW— Отсоединение выходного шланга отопителя 1 от двигателя. Чтобы не нагружать генератор и двигатель можно для прогрева АКПП использовать штатный теплообменник.

Здесь как раз термостат включён наоборот и контролирует температуру масла на выходе АКПП. Схема работает следующим образом: Пока температура масла ниже 75град оно циркулирует через теплообменник. При температуре больше 75град масло начинает циркулировать через радиатор. Следует отметить, что когда термостат полностью открыт, циркуляция масла через схема охлаждения дэу матиз прекращается.

Если при этом температура ОЖ в системе охлаждения двигателя будет высокой, то этот объём масла будет подвержен перегреву. Таким образом, горячая ОЖ сначала попадает в теплообменник, а затем в радиатор отопителя.

Плюсы: — масло АКПП охлаждается эффективней; — масляный термостат ускоряет прогрев АКПП и поддерживает рекомендуемый температурный режим; — уменьшение времени прогрева АКПП до рабочей температуры; — подогрев не нагружает генератор и двигатель; — возможность прогрева АКПП при удалённом запуске.

Минусы: — необходим дополнительный радиатор; — конструкция и размер радиатора должны обеспечивать эффективный теплообмен с воздухом; — необходимо найти место для его установки; — более сложная конструкция адаптера; — зависимость скорости прогрева от температуры ОЖ двигателя; — возможность смешивания ОЖ и масла; схема охлаждения дэу матиз снижение эффективности отопителя салона; — возможность перегрева части масла, находящейся в теплообменнике.

Масляный контур системы работает следующим образом: Пока температура масла ниже 75град его циркуляция происходит по малому кругу. При температуре масла больше 75град масло начинает циркулировать через радиатор.

схема охлаждения дэу матиз

В обоих случаях масло проходит через теплообменник. Пока температура на выходе термостата ОЖ t ниже 70 градусов ОЖ циркулирует через теплообменник j и радиатор отопителя e.

схема охлаждения дэу матиз

Таким образом, происходит подогрев масла АКПП. Когда температура ОЖ на выходе термостата t превысит 70 схема охлаждения дэу матиз, он начнёт открываться.

При этом за счёт подмешивания более горячей ОЖ произойдёт лавинообразное открытие термостата t и теплообменник j будет исключён из контура циркуляции ОЖ. Обратное переключение произойдёт при температуре ОЖ ниже 70градусов. Минусы: — необходим дополнительный радиатор; — конструкция и размер радиатора должны обеспечивать эффективный теплообмен с воздухом; — необходимо найти место для его установки; — необходим дополнительный термостат ОЖ; — зависимость скорости прогрева от температуры ОЖ двигателя; — возможность смешивания ОЖ и схема охлаждения дэу матиз — снижение эффективности отопителя салона.

Приготовить: инструмент — ключи гаечные; отвёртку для затяжки хомутов ; герметик или уплотнительную ленту для герметизации резьбовых соединений ; нож для резки шланга ; охлаждающую жидкость ОЖ в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ. Схема охлаждения дэу матиз рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Снять воздушный фильтр, воздухозаборник, аккумулятор с поддоном.

Слить ОЖ. Отвернуть болт крепления КПП в соответствии с рис. Кронштейн закрепить болтом к КПП рис. Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек. Необходимо обеспечить небольшой градусов наклон вниз входного патрубка подогревателя. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан.

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса.

схема охлаждения дэу матиз

Распределительный вал d рисунок 3. Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя.

При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси схема охлаждения дэу матиз кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия схема охлаждения дэу матиз предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров. Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик.

схема охлаждения дэу матиз

Во избежание схема охлаждения дэу матиз и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения. Поршневые кольца состоят из схема охлаждения дэу матиз компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре.

Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Повреждение прокладки головки цилиндра. Плохое потребление топлива. Схема охлаждения дэу матиз или замените топливный бак и или трубку. Плохая свеча зажигания чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды.

Отремонтируйте клапан или замените. Отремонтируйте сцепление или замените. Чрезмерный расход моторного масла. Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала. Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала. Течь масла через прокладку головки блока цилиндров. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Образование нагара на поршневых кольцах. Снимите нагар и замените схема охлаждения дэу матиз кольца.

Износ поршневых колец или поршневых канавок. Неправильное положение поршневых колец. Низкое давление масла. Неисправность системы смазки. Замените масло соответствующей марки. Ненормальная работа масляного насоса.

Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса. Шум в двигателе. Неправильный тепловой зазор клапанов. Износ стержня клапана или направляющей втулки.

схема охлаждения дэу матиз

Замените клапан или направляющую втулку. Слабая пружина клапана. Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры.

Схема охлаждения малого круга показана ниже. Рассмотрим его работу. Нагретая ОЖ из двигателя поступает в радиатор отопителя салона, далее в теплообменник АКПП, затем в помпу и снова в двигатель.

Ослабление гайки крепления крышки шатуна. Затяните гайку с соответствующим моментом. Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал. Ослабление болта крепления крышки подшипника. Затяните болт крепления с соответствующим моментом. Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала. Диагностика неисправностей.

схема охлаждения дэу матиз

Двигатель Если двигатель не запускается, следует постараться хладнокровно проанализировать ситуацию. Бензиновые модели Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи в цилиндры воздушно-топливной смеси и адекватность искрообразования на схема охлаждения дэу матиз зажигания. Дизельные модели К числу условий, выполнение которых гарантирует успешность запуска любого дизельного двигателя относятся: Достаточные для запуска обороты коленчатого вала двигателя; Достаточная для самовоспламенения горючего температура сжатого воздуха в камерах сгорания; то есть достижение заданного давления компрессии и, при запуске в холодное время, — исправное функционирование свечей схема охлаждения дэу матиз Впрыск мелкодисперсно распыленного топлива в камеры сгорания точно в определенный момент.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.

схема охлаждения дэу матиз

Разряжена или неисправна батарея. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на схема охлаждения дэу матиз. Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска. Неисправно тяговое реле стартера. Неисправен стартер. Неисправен выключатель зажигания. Двигатель проворачивается, но не запускается Бензиновые модели Неправильно производится запуск. Как только двигатель запустится, сразу же отпустите ключ.

Если запуск прогретого двигателя не удается произвести при проворачивании его стартером более 4 секунд, следует медленно выжать педаль газа. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя. Неисправен предохранитель электрического топливного насоса или электронной системы впрыска. Топливный бак пуст, либо заправлен некачественным топливом. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.

Разряжена батарея двигатель проворачивается чересчур медленно. Окислены клеммные соединения батареи, либо ослабло их крепление. Неисправен топливный насос, либо повреждено его схема охлаждения дэу матиз, — на схема охлаждения дэу матиз проверьте исправность активации насоса при включении зажигания. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор. Оборвана или отсоединена электропроводка системы запуска, либо ослабло крепление проводов на клеммах.

схема охлаждения дэу матиз

Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков: Холла, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости ECT или всасываемого воздуха IAT. Недостаточно давление компрессии. Неправильно производится запуск.

Система охлаждения двигателя дэу матиз схема

Действуйте следующим образом:. Сказанное относится также и к запуску уже прогретого двигателя в более холодную погоду. Не выжимайте педаль газа. Возможная причина. Неисправности системы зажигания. Неисправность предохранителя.

Замените предохранитель.

Двигатель "Дэу Матиз", конструкция и характеристики

Неисправность свечи зажигания. Замените провода. Неисправна катушка зажигания. Замените катушку зажигания.

Дэу Матиз — предохранители и реле

Продуйте топливопровод. Фильтр загрязнен или заблокирован. Замените фильтр. Загрязнена топливная трубка.

схема охлаждения дэу матиз

Прочистите топливную трубку. Неисправен топливный насос. Замените топливный насос. Неисправна топливная форсунка.

схема охлаждения дэу матиз

Замените форсунку. Инородное вещество в топливном баке. Прочистите топливный бак. Замените прокладку. Замените ремень.

схема охлаждения дэу матиз

Неисправен распределитель зажигания. Отрегулируйте или замените распределитель Проверьте ротор. Прочистите трубки. Засорение системы выпуска.

48218