Daewoo        13 декабря 2018        52         Комментарии к записи Лужи воды на ковриках в салоне — Страница 4 — Салон — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум отключены

Лужи воды на ковриках в салоне — Страница 4 — Салон — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


Как удалить влагу из автомобиля быстро и бесплатно


Дренажные и вентиляционные отверстия в старых автомобилях могут быть забиты.

BR>2. Снять ковер (палас) и просушить все там.Вопросы Насколько тяжело разобрать салон на Нексии так …

Открутив водительское сиденье я улыбнулся и принялся вытаскивать его спинкой вперёд через дверной проём. Не исключено, что ваши химики-чистильщики так сиденья и намочили.

Собственно аналогично тепловой пушке, только естественной.

Вот, для сравнения, таким пол пассажирской стороны был весной , если убрать коврик.

Влага в салоне. Помогут впитывающие коврики?

А таким он предстаёт перед нами сейчас. Периодическая сушка пола путём изъятия ковриков и открытия дверей это, конечно, хорошо, и она работает.

Эта мера годится в качестве профилактики, а у нас острое заболевание и нам нужна хирургия. Сейчас я решил действовать всерьёз и чтобы снять ковёр мне надо снять сиденья.

Я никогда этого не делал, но, как оказалось, это простая задача. Но даже эти болты у нас чувствуют себя не очень. Открутив водительское сиденье я улыбнулся и принялся вытаскивать его спинкой вперёд через дверной проём.

Но оно отказалось вылазить, что-то держало его. Оказывается, сиденья привязаны к полу. Вот такая картина открылась моему взору.

Вот до такого состояния, если пренебречь сиденьями, я умею разбирать. Магнитолу я уже вытаскивал раньше и пластик тоннеля тоже, чтобы наклеить на него вибру.

А вот голову печки у меня раньше снять не получалось.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Когда я отогнул ковёр пассажира, взору моему открылась проводка и куски пластика. Это, вероятно, крепления боковых панелей.

Теперь мне либо покупать новые панели с целыми креплениями или что-то колхозить. Спасибо тем, кто обломал их и не признался.

Рекомендованные сообщения

Ещё прояснилась судьба пятен на шумке. На противоположной шумке, напомню, тоже есть пятно в том же месте. Тот, кто делал антикорозийную обработку в этой машине, он тут и наляпал.

Честь ему и хвала. Тем временем я успешно снял печку. Мне было интересно, как эта голова климатической установки помещается вместо магнитолы.

Люди это успешно делают. Я же не понял как. Тросик слишком длинный, перегородку надо расклёпывать и переносить. Пластиковую рамку надо переделывать.

Короче говоря, работы явно не на пол часа. А ещё я обнаружил за печкой неиспользованный разъём. Чей он я не понял.

Так что в зимний период либо осенью, когда воздух холоднее градусов, лучше работу по сушке проводить в отапливаемом гараже с вентиляцией. Рекомендуют использовать моющий пылесос. Но такой совет подходит тогда, когда жидкость — не успела попасть в слой шумоизоляции. А вот мощные тепловые вентиляторы — выглядят более актуально если не оставлять включенное оборудование без присмотра на длительное время.

Причины появления влаги в салоне:

Перед выполнением проветривания, надо в первую очередь убрать из салона все, что будет мешать. Выжимать влагу можно с использованием полотенец. Причины и методы устранения Зимой вода в салон попадает с обуви пассажиров. Снег тает, и влага скапливается под ковриками. Совет звучит очень просто: В принципе, использование кондиционера удаляющего влагу из воздуха — частично эту проблему решает.

Другое дело, если салон был затоплен.

3033