Массы Лачетти Болезнь Трёх Масс
Также обязательно прочитайте статьи о решении проблем со всевозможными дёрганиями Лачетти:
Форум CHEVROLET CRUZE. Российский клуб Chevrolet AVEO. Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra Forum Ufa. Chevrolet…
В ДК, помимо сигнальных выводов есть еще нагреватель, на который подается 12 В. С 2 недели назад ко мне приехала шевроле лачетти с горящим чеком. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.
Для обнаружения этого зловещего места необходимо раскрыть гофру вот в этом месте Проблема трёх масс Лачетти Сразу увидим оранжевые провода с черной полосой, входящие и выходящие из черной термоусадки, залитой герметиком Нужно вырезать её оттуда Заменить проблема трех масс шевроле лачетти кусочком хорошего провода и добросовестно пропаять Изолируем и укладываем жгут проводов обратно в гофру.
Особенно это заметно при трогании с места на малом газу и при переключении передач. Также порадовал расход, на двадцати литрах я проехал на 25 километров больше, чем обычно.
Приятное дополнение к езде без дерганий. Вот такая маленькая доработка может продлить жизнь Вашему авто, а Вам сберечь нервы Для любознательных вот виновник всех этих проблем Проблема трёх масс Шевроле Лачетти Соединение просто обжато Вот так. В заключение скажу, что одной таблетки от всех дёрганий быть не может.
Нужно проверять и, при необходимости, устранять те или иные дефекты и износы, коих может быть много.
Кому-то помогает одно, кому-то другое, а кому-то несколько решений одновременно. Не стоит опускать руки, если Вам что-то не помогло решить данную проблему.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Продолжайте делать Ваш автомобиль лучше и перебрав, казалось бы, миллион вариантов, однажды Вы, всё-таки, найдёте свою заветную таблетку. Только идущий преодолеет дорогу!
После заводки чек погас. Зайдя в ЭБУ в сохраненных ошибках я увидел ошибку ошибка P Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1.
Почитав информацию по этой ошибки вычитал, что ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд. Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь.
Для начала надо немного пояснить, о чем это. В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха.
Это соотношение называется стехиометрическим. Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной.
На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя.
Дергается Лачетти
Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет. Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет.
Может даже свечи залить.
При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу. Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси.
Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода. На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК.
Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Большим преимуществом циркониевого ДК является то, что он реагирует на такое содержание кислорода, которое остается после сжигания стехиометрической смеси 14,7 к 1.
Двигатель работает с перебоями
На сигнальные выводы ДК подается опорной напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много бедная смесь , то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В.