Daewoo        28 мая 2019        56         Комментарии к записи Daewoo Matiz l, Sirius D Завышенные показания ДАД — ChipTuner Forum отключены

Daewoo Matiz l, Sirius D Завышенные показания ДАД — ChipTuner Forum


Daewoo Matiz — Чистка клапана EGR


Назначение и принцип работы датчиков исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивного типа:

Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР). Руководства → Daewoo → Matiz…

Может, это конечно и глупое стечение обстоятельств, но я до сих пор не верю, что просто так в раз могли улететь в топку сразу три датчика. При включенном зажигании двигатель не запускайте измеритель должен выдать показание в 5. Думал, что проблемы со свечами или ВВ-проводами.

Вроде все стало Ок руб. Запустите двигатель на дэу матиз дад обороты, — спустя примерно 5 секунд измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте вакуумный шланг, соединяющий датчик с электромагнитным клапаном на наличие трещин и признаков нарушения проходимости. Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.

И случилась, на мой взгляд, по моей огромной любви к интернет-форумам. Итак, к делу… На одном из матизофорумов я прочитал о такой злободневной и заезженной теме, как «патрубок корпуса воздушного фильтра», или в простонародье «дудка».

Начитавшись того, что это абсолютно «лишняя» деталь, убрал ее из воздушка. И не просто убрал, а выломал с мясом. Завел движок, гудеть стало погромче… ну, думаю это не критично. Но дальше пошло самое интересное… В этот день нужно было ехать по трассе около км.

Думаю, как раз и проверю, как же возросла моща на моем 0,8-литровом моторе. С первых десятком километров почувствовал неладное. Во первых, загорелся chek и машину резко будто кто-то ухватил за попу и стал тянуть назад.

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L

Думал, что проблемы со свечами или ВВ-проводами. Заехал по дороге в автомагазин, всё сменил — результат ноль руб.

Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели. Электронный блок управления установлен с левой стороны под панелью управления.

Общий вид ЭБУ на автомобиле показан на рис. После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса.

Топливный насос создает определенное давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и положение дроссельной заслонки. ЭБУ выполняет расчет количества воздуха по отношению к топливу для обеспечения нормального пуска двигателя. После запуска двигателя ЭБУ постоянно контролирует температуру двигателя и, в зависимости от этого параметра, производит расчет количества топлива, подаваемого на рампу форсунок, а также устанавливает требуемую величину холостого хода.

После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры.

Диагностика системы управления автомобиля DAEWOO MATIZ

Система в это время работает в режиме «Открытого контура» В этом режиме игнорируется сигнал от датчика кислорода. Система зажигания мало чем отличается от других систем, устанавливаемых на автомобилях с инжекторным двигателем. Но у этой системы зажигания есть некоторые особенности.

Сигналы верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндра и угла поворота коленчатого вала формируются оптическим датчиком, который расположен в распределителе зажигания.

Датчик реализован с помощью светодиодов и фотодиодов, разделенных диском. На диске имеются 54 отверстия для считывания угла поворота шкива коленчатого вала. Ближе к центру диска имеются три прорези, которые обеспечивают формирование сигнала ВМТ.

После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.

Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ. С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания. Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивного типа: Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики.

Датчик и электромагнитный клапан МАР установлены на заднем со стороны трансмиссии торце левой передней головки цилиндров.

РСМ различает несколько видов нарушений функционирования датчика, каждому из которых OBD присваивает индивидуальный код неисправности.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Отсоедините от датчика МАР вакуумный шланг и подключите к последнему вакуумметр.

Запустите двигатель на холостые обороты, — спустя примерно 5 секунд измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте вакуумный шланг, соединяющий датчик с электромагнитным клапаном на наличие трещин и признаков нарушения проходимости.

35 сообщений в этой теме

Если шланг в порядке, следует произвести проверку состояния электромагнитного клапана. При наличии разрежения переходите к проверке состояния собственно датчика МАР. Отсоедините от датчика МАР электропроводку. При включенном зажигании двигатель не запускайте измеритель должен выдать показание в 5.

Если электропроводка и контактные соединения в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку.

Подсоедините положительный щуп вентилятора к клемме белого провода с обратной стороны разъема подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование , отрицательный щуп заземлите на массу.

  Метки: ,
18501