Daewoo        04 июля 2018        46         Комментарии к записи Дэу матиз 0,8 л отключены

Дэу матиз 0,8 л


Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)


Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом daewoo matiz ресурс маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.

Daewoo Matiz.  Ну во-первых этот двигатель очень проблемный. Ресурс у него км, потом капитальный ремонт.

Причин дефекта может быть несколько:

А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова.

Ответы (5)

В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки.

Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров.

Моторное масло следует менять каждые км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две — это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.

Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает км. Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики.

Масло в коробке меняется раз в км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 — 70 тыс. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до км.

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки у Матиза не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные.

Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 — 60 тысяч км. В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до км.

А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 — 3 года эксплуатации ее необходимо менять. До года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя.

С конца года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях.

Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге тыс.

Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур. Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.

В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу.

В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40—60 тыс. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.

Кузов что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится года после чего ржа полезет есть кузов Ржа на четырёх летней машине Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно Перейдём к салону и качеству его изготовления Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час.

Бесплатная диагностика Матиз!

Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз и имеют нужные регулировки. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.

  Метки: , ,
18833