Проверка статора 1 на обрыв цепи Проверьте статор на обрыв цепи 1 рис.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен. Проверка статора на обрыв цепи или короткое замыкание 1 Проверьте статор на обрыв цепи или короткое замыкание 1 рис.
Показание омметра должно быть достаточно высоким, или статор должен быть заменен. Проверьте диодный мост в следующем порядке: Проверка проводимости диодного моста в прямом направлении 1 — проверьте проводимость диодного моста в прямом направлении. Типа, мы тебе аккумулятор зарядили, генератор проверили, все ок.
Езди — радуйся. Через день аккумулятор снова сел и машина встала.
Стал думать на аккумулятор, зарядил его до полной, оставил на день без нагрузки. Напряжение упало на вольт. Поехал на "маршал", махнул аккумулятор.
Поставил на машину — напряжение на заведенной — 14 вольт. После смены аккумулятора машина поездила какое-то время 2 дняпотом опять встала. Если наблюдается недозаряд напряжение не укладывается в заданные пределы Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.
Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения. После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля. Мост регулятор напряжения генератора дэу матиз поставить не оригинальный,он даже лучше-мобилитрон RD Дорогой мой, послать меня к автоэлектрику — это конечно мегаответ на все вопросы.
Ремонт и проверка генератора типа В (DAC) Део Матиз
А форум зачем? Щетки вполне в рабочем состоянии.
Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны. Диоды в порядке, сопротивление у всех в нужном направлении одинаковое в обратном большое.