Matiz        10 ноября 2023        5         Комментарии к записи Daewoo Matiz > Стук в двигателе отключены

Daewoo Matiz > Стук в двигателе


Масло в движке как сказал мастер видно что всегда было хорошее и без опускания ниже разрешенного, голодания не. А стук в двигателе дэу матиз мог сломаться просто потому что китайский или может быть из-за износа "постели" криво сидел и испытывал чрезмерную нагрузку. Но износа "постели" не обнаружено. Гидроудар может быть, но я думаю тогда бы не столько коленвал пострадал, сколько все остальное. Короче непонятно, жду результатов промера блока цилиндров хотя это с коленвалом не связано напрямую.

Сейчас пытаются понять причину поломки, осмотрели "постель" коленвала, поршневую группу — там вроде все в норме. Кроме соосности шеек, правильных вкладышей и не бракованного вала, есть обычные причины его стук в двигателе дэу матиз. Если механика- грубое нарушение пользования ею разогнаться доврубить 2-ю педерачу и бросить сцепление или клин самой коробки на ходу. В автомате принцип гашения крутильных колебаний другой, но сломать можно всё.

Клин двигателя при "удачном" положении шатунов. Когда шатуны выдерживают, а переданное ими усилие ломает щёку между коренной и шатунной шейкой. Гидроудар, примерно с такими же последствиями.

У меня автомат японский. Масла в нем конечно было наполовину на момент покупки и было долито до нормы, но я не думаю что автомат клинило, он исправен и вполне четко работает. Неужели такое "удачное" положение шатунов может возникнуть само собой?

стук в моторе Дэу Матиз

Каковы могут быть причины? Я про стук в двигателе дэу матиз не слышал. Вообще, странно. Сломаный новый китайский, почему-то замененный родной коленвал. Может где-то причина глобальная и новые коленвал тоже имеет шанс лопнуть? И вообще почему был заменен старый? Пробег большой? Какие-то перекосы в двигателе? Что нужно еще проверить перед установкой нового вала?

Если он отклонен, и шатунная шейка отведена от оси "вал-шатун-палец", то его зачастую не гнёт или гнёт после Кстати, при перегреве стук в двигателе дэу матиз не только словить клина и потом отремонтироватьсяа и потерять геометрию блока. И без контрмер этот кривой блок будет валы крушить в неограниченном кол-ве.

При лютом перегреве так сразу все не происходит. Сначала вышибет антифриз, потом мотор начнет звенеть, потом прогорит прокладка гбц, а уж. Если сильно "повезет" будет как сказал предыдущий оратор. Если нет, то сначала поршни начнет прихватывать в цилиндрах и мотор заглохнет.

стук в двигателе дэу матиз

Если продолжать закреплять успех, то цилиндры, а потом и весь блок изменят свою геометрию и мотор уже проще выкинуть чем починить. Разве может стук в двигателе дэу матиз блок поменять свою геометрию?

Чугун хрупкий и может сломаться лопнуть, треснуть от резкого перепада температур или удара, а чтобы погнуть — его надо нагреть до У алюминиевых блоков да — такое может быть, но не у Матиза. А вот косяк с переставленными местами, или вовсе потерянными и поставленными с другого блока цилиндров крышками коренных подшипников — это стук в двигателе дэу матиз больше похоже на правду, потому что в этом случае о соосности можно забыть и как следствие — лопнувший коленвал.

Тема гидроудара актуальна, но был ли он — теперь не узнать шатуны, пальцы и поршни не повреждены.

5.3 Появились посторонние стуки

Качество китайского коленвала конечно тоже может быть причиной разлома, но меня больше интересует почему поменяли родной? Значит была какая-то проблема. Автоматически попадание на новый блок цилиндров, а вслед за ним — поршневая группа. По сути это бОльшая часть стоимости движка. Новый контрактный жутко дорог. Короче задница Двигатель с битого годовалого матиза с навесным тут кто то предлогал за 30 тыс,и это дорого?

Опубликовано: 24 марта, Фогест, неродные крышки не дадут стук в двигателе дэу матиз вал. Ибо обрабатываются с постелью. Опубликовано: 24 марта, изменено. При мне путали местами крышки все прокручивалось заводилось даже прогрелось и застучало.

Но это не обязательно так бывает чаще непровернуть. Опубликовано: 19 мая, Отпишусь наконец о результатах Ну стук в двигателе дэу матиз общем промерили блок стук в двигателе дэу матиз оказалось всё в норме.

Заменили коленвал купил родной GM рубвкладыши, всякие втулки и резинки, поршневую группу с кольцами не трогали вообще только промыли, впрочем промыли все части двигателяа нет, заменили один шатун развалцевалось у него там что-то при работе на лопнувшем коленеплюс ремонт генератора нашли. Итого ремонт вместе с работой вышел в руб. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира.

Поврежденные детали замените обязательно. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке. Стук в двигателе дэу матиз помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении.

При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору. Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира. Изношенные шарниры требуют замены. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Поднимите домкратом автомобиль стук в двигателе дэу матиз проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Поставьте под порог кузова прочную подставку треногу и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, стук в двигателе дэу матиз другой за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

стук в двигателе дэу матиз

Это может привести к разрушению подшипника. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.

стук в двигателе дэу матиз

Daewoo Matiz Сервисное обслуживание и эксплуатация. Общие данные 2. Техническое обслуживание 3. Двигатель 4. Трансмиссия 5.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Ходовая часть 6. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке стук в двигателе дэу матиз следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

стук в двигателе дэу матиз

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора стук в двигателе дэу матиз регулировочном винте толкателя.

Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

Форум Daewoo Matiz | Стук в двигателе. Два месяца назад приобрели жене автомобиль дэу матиз автомат г. Появился стук в.

Основные причины. Форсунки топливной системы.

стук в двигателе дэу матиз

На стук в двигателе дэу матиз автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я стук в двигателе дэу матиз писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что стук в двигателе дэу матиз — писал.

Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами.

Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: — вышли из строя, — загрязнились.

Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые. Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать.

Отзыв владельца Daewoo Matiz (M, M) — своими руками. Утром завёлся — двигатель негромко стучит (полез в клапана мурзилку, завелся — от движка идет громкий стук металла по металлу без звона в.

Также стук в двигателе дэу матиз специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться стук в двигателе дэу матиз в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче стук в двигателе дэу матиз, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья.

Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Далее идет тяжелая артиллерия.

47683