И p0088 land rover покупать за 6 лаунч, который сам ошибками сыпет, когда можно за 3 купить Мангуст и бесплатно поставить SDD полноценную? Читали тему? Или промыть лавром?
Подкачной думаю врятли. Думаю электронасос в баке нужен скорее для вспомогательных функций чем для подачи в ТНВД. Идея промывки лавром мне начинает нравиться. Частички смотряться не так, на почти пустом баке сливаешь все в p0088 land rover прозрачную с остатками и на просвет светишь фонариком желательно по мощнее с лед лампами.
У меня была когда история с этими ошибками, я тоже собирал статистику, ошибка выпадала только на прогретом моторе, на холодном ни разу не выскачила, по манометру все в норме, комп показывал максимальные параметры, но при средних оборотах ролисходил "обрыв" тяги. В итоге ничего как замену ТНВД и чистку топливной системы предложить не смогли тк все остальные операции были выполнены, и помывка бака и замена сетки и подкачного и p0088 land rover доп фильтра. С тяжелым грузом тысячного ремонта продал машину.
Но не изза конкретных конечно тысяч рублей а с пониманием что за последние месяца уже вложил и еще не хотелось вкладывать! Буду мега благодарен и наверняка не только яесли опишите в бортжурнале свою историю по возникновению проблем с "гирляндой", как оно развивалось, как пытались лечить и чем всё кончилось.
P0088 land rover все продажей машины, конечно очень жалею но что сделано то сделано. В итоге ценник подскачил к рублям и еще требовались небольшие вложения по подвеске выходило руб. Собственно и. Машина в итоге ушла с молотка.
range rover 3.6 или снова про р0088
А сеточку вынимали? Мож она говном поросла и не просасывается?
Меня вот тоже так разводили. Но потом я просто заправку поменял и ничего p0088 land rover не делал. На Газпромнефть больше не заправляюсь! Да, конечно я стакан из бака вынимал, разбирал и чистил, насколько это.
ошибка P0088 — как ее лечить?? подскажите….
Жаль нет фоток, но я был один и весь в соляре, не до фоток. Сетка в дне стакана оч крупная, на момент осмотра была чистой.
Уже не знаю, что делать. Есть какие-то мысли по этой проблеме? Реклама от P0088 land rover. Тут надо "мозги" у машины менять.
P0088 land rover же проблема встречается и на двигателях 2,7. Если проверили всё, что можно, и ставили заведомо исправные запчасти, тогда остаются только "мозги" ЭБУ. Пока других вариантов. Сообщение от Виктор Марченко. Сообщение от Rokfor.
Я сейчас тоже про мозги подумал.
Про такую проблему на 2,7 слышал, а вот на 3,6 впервые столкнулся. Есть возможность с донора снять дамп и РСМ-донора и залить его в этот блок.
Сегодня попробую так сделать. Может чего получится. Сообщение от Mirrors. А на датчике давления случайно не стоит какой-нибудь небольшой коробочки с проводами?
У некоторых стоит и подобные проблемы как раз из-за неё бывают. Посмотрите, p0088 land rover всякий случай.
Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое
Можно ещё попробовать на раму или форсунку прикрутить механический глицериновый манометр через тройник на атм и сравнить его показания с показаниями компьютера. Только манометр придётся покупать. Врятли он у кого-нибудь p0088 land rover знакомых просто так валяется. Сообщение от Great. Не думаю, что манометр что-то даст.
Land rover Freelander 2 ошибка P0088
Я менял рампу вместе с датчиком на заведомо исправную, а свою ставил на другую машину. Работает без проблем. А не может такое из-за форсунок быть?
Или, к примеру, РСМ видит, что цилиндр слабо работает и пытается мощность по цилиндрам выровнять. Правда, баланс форсунок в норме.
Ещё попробовал стравить давление, чуть приоткрутив трубку с рампы. Спрашивает: Андрей. Стоимость замены правого p0088 land rover ступичного подш [ Спрашивает: Роман. Добрый день, нужно выправить переднее и заднее кры [ Спрашивает: Геннадий.
Доброе утро! Спрашивает: Николай.
Описание ошибки P0088 для LAND ROVER:
Добрый день! Заметил, что начало пробивать заднюю [ Спрашивает: Олег. Спрашивает: Михаил.
P Слишком высокое давление в топливной рампе/системе. Описание ошибки P В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регули.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: 1. Ощущается [ Спрашивает: Александр. Сколько стоит поменять с Вашими свеча [