На рисунке обогрев не показан. Напряжение милливольт между двумя сигнальными проводами не меняется. Обсудим 2 метода тестирования. Поэтому рассоединяем разъём датчика и сразу восстанавливаем цепь обогрева.
Подсоединяем к сигнальным проводам мультиметр. Теперь обогатим смесь на ХХ пропаном или снятием разряжения с вакуумного регулятора давления топлива.
На шкале мы должны увидеть изменение напряжения как при работе обычного датчика кислорода. Следующий рисунок показывает реакцию датчика на обеднение смеси, посредством отключения одной из форсунок.
Инициализация Датчика A/f Что Это? (Решено)
Напряжение при этом снижается с 50 милливольт до 20 милливольт. Второй способ тестирования требует другого подключения мультиметра. Включаем прибор в линию 3.
Положительные значения тока отображают обеднённую смесь, отрицательные значения говорят об обогащённой смеси. При использовании графического мультиметра получается вот такая кривая тока изменение состава смеси инициируем дроссельной заслонкой.
Вертикальная шкала ток, горизонтальная время На этом графике отображается работа двигателя с отключенной форсункой, смесь бедная. В это время на сканере отображается напряжение 3. Вольтаж выше 3.
Горизонтальная шкала в миллисекундах. Здесь форсунка снова включена и блок управления старается выйти на стехиометрический состав смеси.
Afs off camry
Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого датчик afs toyota регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. Управление подогревателем осуществляет ECM.
При низком объеме воздуха на впуске низкой температуре датчик afs toyota газов через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками.