Раскладываем резинки, чтоб не перепутать Очищаем СПУ от прикипевшей резины: Далее мажем шиномонтажным мылом и одеваем втулки.
Далее ставим СПУ на место, мажем мылом обоймы крепления. На обоймах рычагов еще при смене пружин оторвал два болта, новые болты прихватили сваркой.
Наживляем обоймы рычагов и поднимаем машину под лонжероны на см, чтобы крепления СПУ встали на место, где нужно поджимаем обойму монтировкой. Протягиваем, срываем резьбу на одной шпильке, закручиваем вторую гайку.
На редукторе оставлял резиновые В итоге, за ПОЧТИ год эксплуатации они пришли в негодность, резиновые за два года, выглядели живее. На основе этого "эксперимента" купил комплект резиновых две широких и четыре узких втулки -Делал самостоятельно, без помощи кого либо, если не считать два домкрата и одного кирпича.
Без ямы и подъемника. Но это уже роскошь.
Нива — Клуб / Niva — Club
Раскладываем резинки, чтоб не перепутать Очищаем СПУ от прикипевшей резины: Далее мажем шиномонтажным мылом и одеваем втулки. Далее ставим СПУ на место, мажем мылом обоймы крепления.
На обоймах рычагов замена втулок стабилизатора нива шевроле при смене пружин оторвал два болта, новые болты прихватили сваркой. Наживляем обоймы рычагов и поднимаем машину под лонжероны на см, чтобы крепления СПУ встали на место, где нужно поджимаем обойму монтировкой.
В зависимости от того, в каком месте он устанавливается, условно разделяется на передний и задний.
Крепится обычно при помощи специальных втулок. Они позволяют изделию вращаться во время работы.
Для нормальной работы авто необходимо наличие на каждой из осей автомобиля. На данный момент большинство автомобилей комплектуется этим устройством.
Но по умолчанию на Шевроле Нива устанавливается только передний стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому перед многими автовладельцами встает необходимость в установке заднего стабилизатора.