DEFAULT        20 августа 2020        112         Комментарии к записи Кнопка отключения ESP — Vectra C OPC | turbo — OPC Клуб отключены

Кнопка отключения ESP — Vectra C OPC | turbo — OPC Клуб


Отключает минусовую клему от аккумулятора!!! Номер 3 так и отсутствует. Я взял opel vectra c кнопка esp прямо с проводом от старого блока питания компьютера: В принципе он идеально становиться если чуть чуть подогнуть усики вместе соединения пина и провода.

Просто найдя правильное положение вдавил его на место: Нумерация на разъеме указана идет сверху — вниз и с лева на право, если смотреть на фото выше так что с правильным определением места подключения проблем быть не. На фото видно и сам провод который отходит справа от разъема.

opel vectra c кнопка esp

Длины провода от блока питания который был с пином не хватает поэтому я его наращивал. Для тех кто любит поэтапность выполнения работ рекомендую до последующих действий проверить работоспособность системы.

Для этого подключаем разъем ESP на место. Подключаем аккумулятор. Берем дополнительно установленный проводок от ESP, заводим двигатель и замыкаем провод на корпус землю. opel vectra c кнопка esp

opel vectra c кнопка esp

При каждом замыкании провода на "землю" на приборке поочередно будет, то появлятся значек ESP "пьяная дорога"то исчезать. Это значит Ура и все работает! Выключаем двигатель и отключаем аккумулятор. Теперь когда работа системы проверена переходим к подключению самой кнопки. Проще всего это сделать на разъеме Х1 который находится в салоне авто на левой передней стойке opel vectra c кнопка esp Панель переключения наружного освещения, в случае если opel vectra c кнопка esp у вас имеет 4-ри положения, снимается путем установки переключателя в положение "Авто", а дальше нажимаем и поворачиваем по часовой стрелке ручку переключения режимов до ее фиксации.

Надо приловчиться, с первого раза у меня не получилось Теперь когда у нас есть доступ к разъему необходимо найти провода которые идут от кнопки. В теории все просто, но на практике у меня там столько дополнительных проводов что получить нормальный доступ к разъему было очень не.

Для начала откручиваем две гайки которые крепят разъем к стойке показаны на картинке выше. Дальше разъеденяем разъем путем перевода фиксатора из верхнего положения в нижнее при этом сам разъем выходит по направляющим слева и справа.

А вот если у Вас седан, то проводка от места подключения кнопки ESP по умолчанию идет opel vectra c кнопка esp задние электрические шторки даже если их нет и необходимо тянуть проводку к блоку ABS. Для меня вмешательства в проводку автомобиля являются недопустимыми даже в мелочахпоэтому установку доверил профессионалу с Астраклуба.

opel vectra c кнопка esp

Человек реально шарит в электрике лучше дилера и может установить ЛЮБУЮ опцию если она была предусмотрена в авто и даже которая не предусмотрена. Его авто это вообще произведение искусства на нем стоят все заводские опции, которые когда либо выпускались на Астру Н.

opel vectra c кнопка esp

Даже заводское включение кнопкой старт со всеми блоками управления. Это на седане-то.

Установка кнопки отключения ESP на OVC

Вот его ТЕМА. На корпусе разъема есть стопорные малеькие фиксаторы для самой скобы. Так вот поддевая в этих местах отверточкой opel vectra c кнопка esp ножиком, мы преодолеваем эти пупырышки. Сама вилка состоит opel vectra c кнопка esp двух частей когда будем вынимать ее из розетки, красные пластинки могут вывалиться. Не пугайтесь, пусть падают сколько угодно. Эти пластинки направляющие свободно устанавливаются на место без возможности перепутать какой стороной.

Вот вид разъема с пластинками Серый стопор можно аккуратненько поддев, вынимать и откладывать в сторонку. Его необходимо удалить для извлечения контакта из разъема. На черной вилке мы можем разглядеть подписи номеров контактов. Нам нужны 25 и На ответной части я обнаружил присутствие второй половины контактов, а это означало, что проводка на шторку у меня была проложена. Красным отмечены не те контакты.

Нужные контакты в том же ряду но сверху надо считать 3 и 4!!!!

Vectra Club Russia

Фотку переделаю позже!!! Теперь проверяем тестером правильность наших контактов. На 25 и 26 контакты ставим щупы и замыкаем кнопку. У меня тестер спищалкой и зумер сработал. Значит это наши правильные контакты!

Кнопка отключения ESP

Для изъятия контактов из вилки на потребуются 2 булавки или подобные тонкие предметы. Ими мы разводим стопорные усики контакта, вставив в отведенные для этих целей отверстия по краям каждого контакта.

Вгонять булавки стоит с усилием потому, что контакты просто так на вынуть. Разогнув стопоры и не вынимая булавок из opel vectra c кнопка esp пробуем с усилием, opel vectra c кнопка esp без фанатизма, вынуть наши контактики с проводами. Если переусердствуете, то контакт останется в разъеме, а провод в рука!!! Это провод от АБС заранее мною протянутый. Я прикрутил к нему контакт с проводом от проводки ОВБ. Там такие же контакты ставятся в ихний Х1 по размерам.

opel vectra c кнопка esp

Место скрутки заизолировал термоусадочным кембриком. Потом соединил 2 контакты от нашего провода шатной проводки и доделанный от АБС. Так и не разлетится соединение и не коротнет. Здесь видим уже заизолированный opel vectra c кнопка esp от АБС и второйконтакт мама на который мы будем подключать массу.

Берем второй припасенный провод длиной 50см, прикручиваем его к контакту нашему надежно, изолируем кембриком и подсоединяем в удобном месте к кузову.

Я выбрал крепежный болт с гайкой указанный в начале отчета.

opel vectra c кнопка esp

Когда откручиваем эту гайку начинает, что-то тикать. Старайтесь отсоединять и присоединять заземляющий штатный контакт быстро, чтобы не opel vectra c кнопка esp многократного подсоединения. Вот итог наших действий Сборка в обратной последовательности. После сборки я обнаружил, что мой экран перестал реагировать на освещенность на улице и постоянно горит инверсией желтый на черном. Вот тут я чуть на обкакался. Ни какие шаманства не помогли вернуть в его родное состоянее.

Выяснил, что регулировка яркости подсветки все таки работает. Все решилось обильным думанием и анализом данной ситуевины. Оказалось при отключении Х1 opel vectra c кнопка esp настройки дисплея.

Там оказался параметр выставлен на всегда ночь. Переставили его на АВТО и все стало на прежние места.

  Метки: , , ,
24561