Ford        01 августа 2018        36         Комментарии к записи Амортизатор (упор) капота Ford Focus 3 () KU-FD-FS — купить по лучшей цене на mallsspb.ru отключены

Амортизатор (упор) капота Ford Focus 3 () KU-FD-FS — купить по лучшей цене на mallsspb.ru


Форд фокус 3(чистый движок)


Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет руб! Доставка службой СДЭК Доставка до пункта самовывоза более городов Доставка до адреса Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером:

Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Ford Focus 3, монтируется без доработки автомобиля (без…

Проверил, что ничего не мешает. Затем, минимально выровнил крепления по отношению к крылу и к капоту и, затянул. Однако, не все так просто:

Капот, относительно открытия с «кочергой», открываются на 1 сантиметр ниже. Пять полных сжатий перед установкой и, можно ставить. Автомобиль, Фокус 3, не такой дешёвый, а упоров для капота .

Плюс, я как смог, протер поверхность в местах установки кронштейнов.

Инструкция включает 4 пункта: Установить крепление на крыле. Установить крепление на капоте. Затягивать крепления сразу я не стал. Затянул после первого закрытия капота.

Казалось бы, 25 см и маленький амортизатор, что может быть проще. Однако, не все так просто: Пять полных сжатий перед установкой и, можно ставить. Очень не хотелось повредить крепления, использовал ковролин, свернутый в несколько слоёв, чтобы опереть шток.

Установить амортизатор штоком в сторону крыла. Далее пару раз закрыл капот.

Проверил, что ничего не мешает. От себя замечу, что все встает идеально и, можно смело, сразу, затягивать крепления.

Затем, минимально выровнил крепления по отношению к крылу и к капоту и, затянул. Капот поднимается сам, примерно, выше трети от общего уровня открытия. Капот, относительно открытия с «кочергой», открываются на 1 сантиметр ниже. То есть, уровень капота остаётся, примерно, тот же. Появилось желание покрасить гайки и болты, находящиеся под креплениями, в черный цвет.

Поэтому вопрос к Вам — стоит ли? Возможно, стоило поставить этот «улучшайзинг» раньше, однако это не делает его менее приятным.

Чтобы она легче вынималась из «уха» крепления, рекомендую побрызгать силиконовой смазкой. Больше не будет испачканной одежды и грязных рук!

Нет проблем с доступом в подкапотное пространство! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!

Упоры капота ФФ3

Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 минут свободного времени. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

Не требуется дополнительной подготовки для установки; Устанавливается в штатные отверстия; При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера; Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство Простая установка, которая не требует проведения дополнительных мероприятий по проделыванию отверстий под крепления — монтаж производится в штатные отверстия; При установке в конструкцию автомобиля не придется вносить какие-либо изменения — это гарантия того, что автомобиль останется на гарантии дилера; В большинстве случаев штатный упор в рабочем состоянии может не сниматься с машины, а при необходимости — использоваться в качестве дублирующего механизма; Кронштейны для крепления и непосредственно амортизаторы предварительно оцинковывают, а затем окрашивают методом порошковой окраски.

Это позволяет защитить механизмы от воздействия внешних факторов и последующего образования коррозии; После установки газовых упоров капота они не нуждаются в дополнительной регулировке. Единственное, что следует сделать — это прокачать амортизаторы несколько раз перед их монтажом и все. Впервые компания заявила о себе в году, приоритетным направлением деятельности стала разработка и изготовление комплектов для монтажа под капотом машин пневмогидравлических упоров.

Это позволяет обеспечить простую установку деталей, а также не требует дополнительных доработок, поскольку установка амортизаторов капота осуществляется в штатные отверстия.

Ведь благодаря гидравлическим амортизаторам капот открывается буквально одной рукой без лишних усилий. При этом высота подъема капота является максимально комфортной для выполнения любых манипуляций, что отвечает стандартам и требованиям производителей автомобилей.

Несмотря на то, что данная деталь устанавливается под капотом, она имеет современный дизайн.

  Метки: , ,
15406