Ford        13 сентября 2018        52         Комментарии к записи замена ремня ГРМ Форд Фьюжн литра — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал отключены

замена ремня ГРМ Форд Фьюжн литра — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал


Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.


На этом, в принципе, все основные работы завершены. Но тон потихоньку уходил, или как передать ощущения словами я не знаю. То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку метки грм ford fusion видно прорези в распредвалах под пластину.

Главная Автосообщества Ford замена ремня ГРМ Форд Фьюжн литра.  Затем, предварительно выкрутив винт, следует снять…

Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: Второй ремень, короткий, надел запросто.

При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Так делать пришлось два раза, совмещать, с одного раза не попал.

Не затягивайте болт шкива коленчатого вала на этой стадии. Установите шкив на коленчатый вал. Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.

Используя ключ Аллена, поддерживайте натяжение до тех пор, пока не будет затянут болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Натяните ремень газораспределительного механизма для наглядности двигатель показан снятым. Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма. Указатель должен располагаться между кромками окна. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма. Снимите специальный инструмент со шкива ремня газораспределительного механизма на коленчатом вале.

Установите направляющую ремня газораспределительного механизма. Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проверните двигатель на 10 оборотов.

Если установить специальный инструмент не удается, повторите действия по предыдущим пунктам. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его.

Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза.

Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка.

Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов.

Замена ремня ГРМ

Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см. Откручиваем три болтика крепящих нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Поверхность покрыта слоем изношенной резины от ремня, жирноватая на ощупь. Вид на место работы снизу. Радиус небольшой, отчётливо видно состояние ремня, но матерится нельзя.

Запросто двигается по коленвалу туда-сюда. Расплывшееся пятно — мой палец. Думаю, что здесь-то ремень и порвётся.

Свёл усы на ролике, сжимая пружину, усилием пальцев одной левой. Правой рукой снял ослабший ремень. Снял зубчатый шкив с коленвала, запомнил сторону к двигателю. Но можно и не снимать. На этом месте слегка очканул, как хотите так и крепите этот шкив. Ни меток, ни шпонок, страх. Но отступить некуда, мучаемся дальше. Откручиваем натяжной ролик, снимая смотрим, как он там установлен.

Ставим на его место новый ролик, в прорезь должен попасть отштампованный выступ. Да по другому и не поставить. Опять вкручиваем болт в спецотверстие и крутим коленвал за ступицу колеса. Следим за спицей и слушаем удар коленвала в болт. Крутим осторожно, упс, упёрлось в открытый клапан, сдаём назад.

Один раз я клапан почувствовал, то есть нечасто такое. А если хорошо подумать, то наверное можно вовсе избежать этого.

Не хорошо конечно, но, судя по тихому-тихому звяку, не опасное совсем, почти наверное. Пусть местные подумают, а я уже сделал. Крутим распредвалы за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожненько. Как только можно вставить пластину в распредвалы, поршни не упираются в клапана.

Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

Если в таком положении порвёт ремень, то вам повезло клапана не загнёт. Из ролика чеку не выдёргиваем, сначала надеваем ремень. Натягиваем снизу вверх, провис сгоняем к ролику. Проверяем, на всякий случай метки маркером на шкивах распредвалов и на старом ремне. Главное без силы, мужики и с головой. Вытаскиваем чеку из гранаты, тфу, из ролика. Всё ремень натянул, распредвалы связаны и не собьются относительно друг друга. Вот в сервисе говорят: Усы рукой сводишь и переставляй его хоть мульон раз.

Главное помнить три условия: Слегка прихватил маховики на коленвале болтом, хватает массы двигателя. Опять заклинил маховик, сунув туда удлинитель воротка. Так делать пришлось два раза, совмещать, с одного раза не попал. Один раз сбился где-то. Но всё крутится зашибись, тока массивное.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Затягивал старый болт с консультацией у инженера физика первой категории. Про болт крепления шкива коленвала. Где-то я уже говорил, но повторюсь. Продавец в магазе предлагал мне три болта, руб за каждый.

Спросил, чего в нём особенного, продавец сказал, что это обычный калёный болт. И сказал чтоб я особо не парился, типа в сервисах тебе его никто менять не будет. Когда пришла пора собирать тачку, я держа выкрученный болт, позвонил бате.

Батя у меня старенький, на даче отдыхает, пенсионер уже. Он всю свою жизнь отпахал на оборонном заводе, инженером физиком-ядерщиком. Учился в УПИ на физтехе, а на заводе рассчитывал всякие периоды полураспада и прочие ядрёные процессы. Особенно про 45 Нм усилие затягивания болта , попросил объяснить на пальцах.

По его словам, усилие не большое, » если ты про тот ключ, что я у тебя видел, то на него надо давить с усилием в 15 килограмм». Про то что туго откручивается, он чёта сказал про усилие страгивания, которое превышает момент затягивания в скока-то раз, зависящее от чего-то там, не особо понял дальше. На практике получилось так. Завернул болт с усилием в 15 кг, как батя велел, стал доворачивать на 90 градусов по книжке. Не особо понял на 90 повернулось или, как показалось, поменьше вышло градусов.

Толи старый болт по другому заворачивается, а может я чего проморгал. Кароче, надел в итоге трубу на вороток, и затянул до сгиба воротка. Болт солидный такой, скорей ключ сломаешь, чем его сорвёшь. Динамометрического ключа у меня нема, а те што в магазе предлагали, не внушают доверия.

Короче, батя всё правильно мне сказал, и в его словах я не сомневаюсь. Так же как не сомневаюсь в том, что русская ядерная ракета поразит любого супостата где бы он не спрятался, на раз-два в лёгкую, пусть они все трясутся от страха! Я так понимаю, что когда двиг крутится, то болт самозатягивается и не может так просто открутится, или мне кажется? Думаю, что нормально всё будет с болтом, стопудов.

Снова вкрутил спецболт, сунул пластину, проверил ВМТ. Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля. Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу. В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает.

Комментарии и отзывы

Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него. Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их.

Извлекаем корпус воздушного фильтра. Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи. Катушка зажигания указана стрелкой не мешает и снимать её не требуется. Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор — имейте ввиду, что антифриз горячий.

  Метки: , ,
22230