признаки неисправности выжимного подшипника
Ведомый диск следует менять по следующим причинам: Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи. Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.
Наверх. SPMI4 › Блог › Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника. 3 года Метки: ford…
Типичные неисправности муфты Ford Focus II Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов: Демонтаж полки АКБ необходимо открутить 4 гайки. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора.
Однако не всегда необходимо проводить замену деталей.
Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
Для исправления ситуации вилку нужно заменить. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия. Ремонт и заправка кондиционеров Замена сцепления Форд Фокус 2 Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до тыс.
Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за тыс. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.
Причины поломки сцепления Форд Фокус 2
Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. Ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2. Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2 В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали.
Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта. Проверьте корректность вывода переходника патрубка и штуцера , после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1. Сильный запах гари в салоне может быть вызван перегревом накладок фрикционного диска.
Если запах появился всего один раз и не повторился в течении длительного периода времени, то это не стоит внимания. Вот возможные признаки неисправности: Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
Жидкость уходит из бачка.
Сцепление Ford Focus 2
Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость.
Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль.
Это говорит о завоздушивании гидропривода. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания. Установка Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления.
Важный момент — при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно. Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП его покупают отдельно и уже на нем закручивать узел.
Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. Можно приступать к полноценной эксплуатации. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр.
Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости.
Основные сведения о сцеплении Ford Focus
Если они находятся не в одной плоскости или обнаружены явные следы износа — замена нажимного диска в сборе. Детально изучить внешне звенья кожуха и диска. При деформированных или сломанных звеньях — срочная замена нажимного диска в сборе.
Оценить состояние опорных колец нажимной пружины с внутренней и внешней стороны. При наличии трещин и следов износа — заменить нажимной диск в сборе. Проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала. При наличии заеданий и других дефектов — устранить причины путем замены ведомого диска или шлицев. Нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы ведомого диска. При установке сцепления для начала необходимо установить ведомый диск с помощью оправки.