Hyundai        24 июля 2018        49         Комментарии к записи «Ниссан-Тиида»: отзывы, недостатки, проблемы. Легковые автомобили отключены

«Ниссан-Тиида»: отзывы, недостатки, проблемы. Легковые автомобили


Crash Test 2007 — 2010 Nissan Tiida / Versa / Latio (Side Impact) IIHS


Трансмиссия 1,6-литровый агрегат может работать и с пятиступенчатой механикой, и с четырехступенчатым автоматом. Заказал в фирме по запчастям неоригинальные германские обе за почему то парни в сервисе сильно удивились, старательно записали nissan tiida latio 2007 и номер фирмы запчастей в общем пропиарил .

У себя на родине, в Японии, ее называют Nissan Tilda Latio.  В году «Тиида» была…

Салон — при одинаковых габаритах камри и тильды а я сравнивал — ставил рядом тильда несомненно выигрывает по размеру салона.

Динамика — примерно так .

Похожие отзывы

Машина была куплена с пробегом в PN — старые скрипели, а эти вообще классные, мне нравится. На неделе собираюсь сгонять к механику, глянуть, как прошла зима для подвески.

После Опеля Ниссан был для меня сказкой, лошадок, вместо 60 задушенных, автомат, вообще пофиг на правый руль, пофиг что зеркала надо руками регулировать, я теперь узнал, что такое кондиционер в машине, после первого использования ходил с соплями пару дней; Двигатель работает ровно, масло не жрет, никаких вопросов по его работе нет АКПП переключается плавно, при нажатом газе в пол никаких провалов в переключении нет, однако есть небольшой пиночек, да даже пиночком это назвать трудно, когда переключается со 2 на 3.

Лан, я в эйфории от покупки, сижу на диванчике расслабленый, готовлюсь выбирать снова литье в 3й раз! В итоге оставил машинку в боксе на шиномонтаже, меня отвезли домой — заверив, что завтра к 11 точно все будет готово. Сравнивать буду с прошлой моей машиной, тойотой камри г Ходовка — жесче, мне больше нравилось как было в камри — мягко и вальяжно: Руль и управляемость — тут стоит электроусилитель — по мне приятнее.

Главное меню

Вот только сам руль мне НЕ понравился. Динамика — примерно так же.

Хорошо цепляется всеми 4мя колесами, вгрызаясь в лед и уверенно толкает машинку вперед. Немного удивила педаль газа, тут она электронная, привыкал к ней дня Все кто не садится, говорят что места не много, а дохрена…ну реально дохрена: Сидишь сзади, как на диване…места до передних сидений много даже если их полностью отодвинуть, 3 человека садятся спокойно и не приходится ехать в тесноте.

Комментарии

Сама машина высокая, садишься в акорды, марки и т. Шумоизоляция авто не сказал б что на высоте, но в городе хватает, хотя хочу полностью проклеить. Багажник так вообще огромный, там жить можно, если жена из дома выгонит. Сравнивать буду с прошлой моей машиной, тойотой камри г Ходовка — жесче, мне больше нравилось как было в камри — мягко и вальяжно: Руль и управляемость — тут стоит электроусилитель — по мне приятнее..

Вот только сам руль мне НЕ понравился.. Динамика — примерно так же Хорошо цепляется всеми 4мя колесами, вгрызаясь в лед и уверенно толкает машинку вперед.

Немного удивила педаль газа, тут она электронная, привыкал к ней дня Сперва зачислил это к минусам, а сейчас уже привык — пожалуй вычеркну: Салон — при одинаковых габаритах камри и тильды а я сравнивал — ставил рядом тильда несомненно выигрывает по размеру салона.

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Ниссан-Тиида»: Отзывы, недостатки, проблемы данной модели этого японского производителя — далее в статье.

Эта модель довольно интересна. Выпущено много поколений, а недавно вышла новая версия. У себя на родине, в Японии, ее называют Nissan Tilda Latio. Впервые этот автомобиль был представлен под своим именем в году в Японии. Машина должна была заменить собой Pulsar, Sunni, Almera.

Затем, через шесть лет, в году с конвейеров съезжает переработанная машинка. В ходе рестайлинга незначительных изменений претерпел экстерьер и интерьер.

Все изменения — это новая радиаторная решетка, да два новых цвета. Здесь уже были довольно значительные изменения.

Crash Test 2007 — 2010 Nissan Tiida / Versa / Latio (Side Impact) IIHS

Так, удлинили на миллиметров колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили кресла на более комфортные. После этого объявили, что продажи этой версии начнутся только в году. Здесь человек получит более интересную и качественную отделку салона, дополнительные инструменты для комфорта и безопасности. Багажник, как я и говорил, просто огромный для такой машинки.

Удобный нижний отсек, у меня туда много что поместилось небольшой компрессор, строп, провода для прикуривания, набор ключей и это все не считая запаски. Многие говорят что Ниссаны слабые по ходовке, ну не знаю!?

Не считая пару испорченных дисков из — за пропущенных ям на дороге все остальное прошло отлично.

  Метки:
5350