Ford        03 декабря 2018        47         Комментарии к записи Отзывы Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) отключены

Отзывы Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект)


Тест-драйв — Ford Tourneo Custom (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС


Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота. Система распознавания усталости задолбала, отключу!

Работаю на таком 2 месяца (дизель 90 л.с. года выпуска).Форду должно быть стыдно за такое…

Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади.

Когда подъезжал к автосалону, заметил, что машина была заведена — это разочаровало немного, ведь было бы интересно проверить как заведется дизель при температуре

Словив себя на мысли, что было бы хорошо протестировать «современный бус для пассажирских перевозок самого высокого класса», коим его назвали в рекламных буклетах. Созвонился с представителем автоцентра «Автонова» г.

Гомеля и мы договорились о тест-драйве. Как и полагается, передо мной ее помыли.

Когда подъезжал к автосалону, заметил, что машина была заведена — это разочаровало немного, ведь было бы интересно проверить как заведется дизель при температуре , После всех формальностей подошли к машине. Да, выглядит она неплохо по современным меркам, с этим спорить не буду. Да, полная комплектация изобилует различными система, есть также бк, очень понравилось присутствие подлокотника не только у водителя, но и с пассажирской стороны.

Да, в машине достаточно места, хотя можно поспорить, ведь обивка выглядит очень громоздко, ситуацию спасает откидывающиеся ряды сидений, благодаря которрым увеличивается значительно багажный отсек.

Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке

Но есть и проблемы! Машина поставляется с одним вариантом двигателя имея разную степень форсированности — дизель 2. Подвеска спереди Мак-Ферсона, сзади обычные рессоры. VIN под стеклом закрыт , похоже, какая-то там вставка. VIN русский выбит под передним правым крылом.

Явных косяков сборки нет, за исключением криво установленного руля. Заметил еще на тест-драйве, попросил в предпродажку отрегулировать углы установки колес. Отрегулировали, а руль криво остался. Проехал км и отогнал дилеру на повтор. Салон приятен взгляду, но пластик панели и обшивки дубовый. Впрочем панель не скрипит. И с каждым дне всё назойливей.

Посоветуйте , как лечить? Всё трансформируется, вынимается легко.

На Т5 задний трехместный весит килограмм 80, и длинный он, там без помощника проблематично. Есть у Форда люфт у спинок сидений рядов. На кочках подстукивают, ищу решение. Пока третий ряд снял совсем, спинки второго сложил. Сиденья в спальное место не раскладываются.

Пол — ковер, мне не нравится, мне бы резину, как на Т5 была. Пришлось завести стационарный пылесос в гараже.

Ковриков в салон не нашлось, приспособил от Транзита, водительский подрезал в районе центральной консоли. Пассажирский встал почти идеально.

Мой рост см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки.

Руль — в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Говорят новый, не знаю, не вникал. Задушен на низах видимо в угоду экологии , просыпается от оборотов.

Последние комментарии Форд Турнео Коннект

Т5 тянул с холостых ровно там у меня был 1. МКПП 6-ступенек, привыкал долго. Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок.

Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую.

Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом — ноль. Четко по верхней отметке. По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти.

Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор — идеально.

  Метки: ,
5568