Ford        02 октября 2018        46         Комментарии к записи Техническое обслуживание топливной системы Форд Фокус отключены

Техническое обслуживание топливной системы Форд Фокус


Промывка форсунок Форд Фокус 3


Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке порога двери водителя. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

На топливном насосе высокого давления Bosch также имеется рычаг остановки двигателя. Поэтому его необходимо производить на станции Peugeot.

Именно поэтому стоит уделять внимание отклонениям в работе и поломкам топливной системы, системы питания двигателя. Элементы системы подвода воздуха к дроссельному узлу:

Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Some Title Here

Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает.

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку.

После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На выходе форсунка имеет распылитель, через который топливо впрыскивается в рампу. Система впрыска Lucas EPIC обеспечивает запрограммированное электронное управление топливного насоса высокого давления и электронного управления системы повторного сжигания отработанных газов через блок электронного управления ECU.

Система управляется контрольным устройством ECU от датчиков положения педали акселератора, разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя и положения коленвала, температурой охлаждающей жидкости и температурой всасываемого воздуха.

Уникальная особенность этой системы — управление акселератором. Вместо троса акселератора, подсоединенного к насосу высокого давления, педаль акселератора связана с датчиком положения педали. Этот датчик посылает сигналы положения педали ECU, который, в свою очередь управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники.

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3—3,6 бар.

Форсунки Форд Фокус Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя специальными болтами. Форсунка Форд Фокус фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки Форд Фокус установлен индивидуальный топливный фильтр.

Система улавливания паров топлива Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Топливный насос Ford focus 2 и 2 рестайлинг снятие и установка Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Если на автомобиле падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Воздушный фильтр снятие и установка, глушитель шума впуска Ford focus 2 и 2 рестайлинг Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при повреждении.

Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Топливопроводы системы питания комбинированные, в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около кПа примерно кПа на режиме холостого хода.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса.

Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за решеткой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод.

Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля за топливным баком, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну выпускного патрубка системы охлаждения.

9266