Ford        13 мая 2020        126         Комментарии к записи Компоненты системы охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста отключены

Компоненты системы охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста


Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Электровентилятор системы охлаждения с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Система охлаждения ford fusion в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения система охлаждения ford fusion охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения.

система охлаждения ford fusion

В корпус патрубка ввернут система охлаждения ford fusion температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Термостат с жестким термочувствительным звеном поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Он размещен в особом гнезде на боковой плоскости блока цилиндров и придавлен к нему корпусом. Электровентилятор с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой гарантирует продувку радиатора воздухом при некрупных скоростях пеpедвижения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, система охлаждения ford fusion встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

Работой электровентилятора руководит электронный блок системы управления двигателем, получающий сведения от датчиков системы. В систему охлаждения с участием трубопроводов включен радиатор отопителя салона.

система охлаждения ford fusion

Поэтому родной термостат 82с мало, надо более злой термостат. Хотелось что-то на с чтоб открывалось, собственно выбрал от другой машины термостат. Какая разница какой и от чего термостат, главное чтоб диаметр был тот же у. На видео выше я показал где стоит термостат, чтоб система охлаждения ford fusion поменять вам нужно 2 прокладки показаны на видео вначале поста: Прокладка корпуса термостата ford 2.

Прокладка самого термостата fordесли вы покупаете оригинальный термостат система охлаждения ford fusion, она идет в комплекте, у меня левак термостат поэтому докупил, но взял аналог HANS PRIESпотому что форд загнул цены за кусок резинки как обычно.

Меняется просто 4 болта и крышка корпуса термостата снимается, чистится грязь, меняются 2 прокладки и сам термостат. Родной сопливил уже вторую зиму. Сопливит как у всех по стыку металл-пластик при крайне низких температурах за св остальное система охлаждения ford fusion сухо Не парило, фигня по сути, всего-то мокрил по стыку, подумаешь, доливать за зиму по грамм антифриза не парило, так забивал 2 зимы.

Ну сами понимаете погода у нас такая, что заморская техника не рассчитана все. Да и устал с годами пластик на радиаторе.

система охлаждения ford fusion

Кароче чего-то я подобрел к машине. Хотя на самом деле родного радиатора в жару не хватало Кто-то скажет "надо мыть чаще".

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Да я его мыл, вылизывал постоянно, мало этого радиатора фьюжу все равно. Летом на бездорожье, когда на первый гребешь долго роя землю, движок молотит вентилятором постоянно, в пробках. Кароче вентилятор только помогал родному радиатору как-то охлаждать. Мало этого система охлаждения ford fusion я. Его толщина 13мм. Взял самый толстый, что есть на фьюжку толщиной 17мм.

система охлаждения ford fusion

В остальном радиатор как радиатор, Только сразу в руках толще и тяжелее родного. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора.

Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор система охлаждения ford fusion конденсор. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Снятие и установка водяного насоса Форд Фиеста, Форд Фьюжн Водяную помпу снимайте для ремонта или замены при система охлаждения ford fusion охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный.

Разборка помпы довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

Система охлаждения Ford Fusion 2002-2012

Для снятия водяной помпы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции: Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр.

система охлаждения ford fusion

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.

система охлаждения ford fusion

Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса и снимите водяной насос Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке.

система охлаждения ford fusion

Затяните болты крепления моментом 10 Нм.

  Метки: , ,
33846