Ken Block San Francisco Drift — dubstep (2013 1080p HD)
Впрочем, достаточно заглянуть в багажник, как становится ясно:
Фотографии Ford Fiesta Седан Видео Ford Fiesta Седан Цены и комплектации Ford Fiesta Седан Технические…
На идеально ровный асфальт гоночной трассы хочется попасть еще и потому, что подвеска Fiesta ST настроена без компромиссов. Новые фары, бампер, фонари… Светлая кожа придает салону воздушность и элегантность дорогой сумочки от известного кутюрье. К тому же баранка не слишком охотно возвращается в нулевое положение.
А вот мужчин-владельцев в брошюре .
Этого времени вполне достаточно, чтобы понять очевидное — залазить туда непросто, сидеть удобно лишь при наличии среднего роста, третий здесь лишний, на дополнительные удобства рассчитывать не приходится.
Свою роль играет и черный потолок — сидишь, словно в пещере. Одним словом — для перевозки пассажиров Форд Фиеста СТ не приспособлена, хотя, если жизнь заставит, четверых на борт возьмет. Плюс несколько пакетов и сумок, которые придется разместить в литровом багажнике. Бросок сцепления, короткая пробуксовка… Спустя 6,9 секунды в реальности на пару десятых больше стрелка спидометра уже отсчитывает вторую сотню километров в час.
Ken Block’s Ultimate Exotic Playground in Dubai
Путающиеся под колесами попутные автомобили заставляют сбавить скорость, что позволяет оценить эффективность тормозов и настройку педали тормоза. Дисковые вентилируемые тормоза свою работу знают. Эх, сейчас бы на гоночный трек!
Там Fiesta ST была бы хоть и не самым быстрым, но одним из самых азартных автомобилей точно. На идеально ровный асфальт гоночной трассы хочется попасть еще и потому, что подвеска Fiesta ST настроена без компромиссов.
И чем ближе к спальным районам с их уложенным десять лет назад асфальтом а скорее, тем, что от него осталось , тем лучше понимаешь, что ездить на Fiesta ST каждый день — затея не самая лучшая.
Так или иначе, но все упирается в них. Возможно, именно поэтому в Европе Fiesta ST пользуется куда большим спросом, чем у нас. Запавший в сердце автомобиль я отдавал не без сожаления.
Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же легко, как ветер гонит опавшую листву. При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ждал сюрприз: Казалось, стрелка сейчас пойдет на второй круг!
Лишь в самом конце шкалы, у оборотов, мотор вполне деликатно урезонила электроника.
Форд Фиеста в Украине
Заводному мотору соответствует отменная коробка передач — с четкими легкими переключениями и короткими ходами. Тем более что она не боится поворотов, а скорее любит их, при этом подвеска вовсе не отличается чрезмерной жесткостью.
Чуть сбросить все же придется. У рулевого управления с электрогидравлическим усилителем слегка резиновый характер.
К тому же баранка не слишком охотно возвращается в нулевое положение. Но это лишь придирки, больше всего разочаровали тормоза.
Но при обычном передвижении точно рассчитать место остановки поначалу непросто — приходится осторожничать. Стоит выбраться на трассу, как просыпаются шины.