Ну вот она родная…но больная…!
Процедуру описал. Мертвый наконечник тяги…виновник стука.
Одеваем гармошки на место -ставим хомуты, сменив пробку чистим смазываем поршень, пробку подтягивать нужно так, что бы вал мог вращаться от руки, контрим … рейку ставим назад…так же как вынули из под двери водителя заталкиваем правую тягу в арку реактива торсиона проталкиваем вправо форд с макс рулевая рейка левую тягу, разворачиваем валом вверх, одеваем и прищелкиваем пыльник кабинного окна, рейку монтируем на подрамник, соединяем шланги.
Начинаем ремонт рейки. Разбираем рейку. Осматриваем вал на предмет коррозии. Коррозия есть, по этому ее нужно удалить.
Рулевая рейка Ford C-Max
Вытачиваем новые втулки на обе стороны, делаем их усиленными. Также производим замену всех изношенных комплектующих на новые оригинальные. Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Конструкция сухаря и его заглушки пробки крайне слаба и работает на пределе.
При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным.
Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает.
Ремонт рулевой рейки Ford C-Max
Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.
Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.
Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее.
Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно? В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря.
Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт. Как производится ремонт рулевых реек Сначала рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали корпус, форд с макс рулевая рейка вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford C-Max минивэн
Валыпроходят проточку. Все уплотнения: После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.
В процессе ремонта рулевой рейки важно форд с макс рулевая рейка внимание на такие моменты: Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала.