Ford        06 марта 2019        52         Комментарии к записи Ford Mondeo | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Форд Мондео отключены

Ford Mondeo | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Форд Мондео


Нерабочая верхняя часть клапана ЕГР форд мондео 3.


Схема включения датчика абсолютного давления.

Вид с боку на систему ЕГР. Price tag: 15 UAH.  Prev Замена подшибника в натяжном…

В таких случаях следует проверить правильность подключения вакуумных шлангов и разрежение на клапане. Здесь клапан приводится в действие исполнительным механизмом, например, шаговым электродвигателем управляемым от ЭБУ по совокупности сигналов определенных датчиков.

Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым. Но дальше картина неисправности будет меняться. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже «закоксовывается» либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе.

При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок. В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.

Фирма FORD использует, по крайней мере, два типа контрольных датчиков в зависимости от модели и типа автомобиля. В одном варианте применяется терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления, установленный на входном патрубке системы EGR.

EGR мертв

Монитор контролирует температуру выхлопных газов при открытом и закрытом клапане. Для исправной системы EGR напряжение на терморезисторе ниже, когда клапан открыт. Если изменение напряжения не соответствует норме, монитор запишет в память ЭБУ код ошибки.

В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка с калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки. Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления.

Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым. На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR. Основные неисправности системы EGR При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет.

Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам: Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов. Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Re: Система EGR на Форд Мондео.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие: Наружные патрубки или каналы в впускной коллетор для подвода выхлопных газов. Термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха.

Соленоиды, электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ. Интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко.

Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя ЭБУ не входит в замкнутый режим. Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR.

Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR. Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан nepecтает плотно закрываться.

При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Незакрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом: Неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения. Рывки автомобиля при движении. Уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси. Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная.

Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы. В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, до полного отказа системы. Сигнал разрежения вне нормы Слабый или отсутствующий сигнал разрежения не откроет пневмоклапан, а постоянное разрежение — будет поддерживать клапан открытым все время.

В таких случаях следует проверить правильность подключения вакуумных шлангов и разрежение на клапане. В системах, использующих разрежение в индукционном диффузоре применяется вакуумный усилитель, неисправность которого может привести к отключению сигнала разрежения от клапана EGR или наоборот — к его постоянной подаче. Исправно работающая система EGR отключается при прогреве двигателя блокировкой сигнала разрежения термоклапаном.

Неисправность термоклапана приведет к избыточному загрязнению окружающей среды оксидами азота если термоклапан постоянно закрыт или к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах и недостаточной приемистости если термоклапан постоянно открыт.

В некоторых системах клапан EGR открывается по совместному действию сигналов разрежения и давления выхлопных, газов. В таких системах даже при хорошем разрежении клапан EGR не откроется, если некоторые компоненты выпускного канала были изменены на нештатные, с более низким сопротивлением газовому потоку упадет подпор выхлопных газов. В электронных системах управления двигателем подача разрешения к диафрагме клапана EGR производится через электроклапан.

Электроклапан может работать по принципу открыт — закрыт или с широтно-импульсной модуляцией. В таких системах следует проверять электрический сигнал от ЭБУ на соленоид злектроклапана, сам соленоид, целостность каналов подачи разрежения от источника до клапана EGR.

Набор контролируемых параметров системы EGR, считываемых автомобильным диагностическим сканером , зависит от конкретной модели автомобиля, как правило это следующие параметры: Величина потока рециркуляции в процентах. Коэффициент заполнения управляющего сигнала при работе электроклапана по принципу широтно-импульсной модуляции. Коммутационное состояние клапана EGR включен-выключен. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана.

В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

Основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор.

Система EGR на Форд Мондео.

По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — не герметичность.

В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически большая часть автомобилей GM так и пневматически основная масса автомобилей. Если открытие клапана регулируется электрическим способом то на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления — электропневматический. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.

Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора. Прочистите также впускное отверстие egr во впускном трубопроводе.

Рекомендуемые сообщения

Связанные с запиранием системы egr отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы egr. Отсоедините вакуумный шланг от клапана egr.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться вплоть до полного останова , в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта egr.

  Метки: , ,
889