Honda        09 апреля 2019        35         Комментарии к записи Эволюция Honda Civic ‘ — DRIVE2 отключены

Эволюция Honda Civic ‘ — DRIVE2


2/4 Свап Honda Civic (6 gen): ставим двигатель K20A red top


Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Отписываемся какое поколение цивиков лучше по вашему мнению Мб кому интересно просто посмотреть или почитать эволюцию цивика Civic I с по г.

Недостатки и проблемы Honda Civic — болячки и ресурс двигателя, трансмиссии, ходовой, стоимость запчастей и…

В году произошёл легкий рестайлинг седьмого поколения: Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.

Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в сильном исполнении.

Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация.

На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально.

Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем в основном, достаточно молодым.

Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности.

В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS. Civic VI с по г. Honda Civic шестого поколения предстала уже в пяти ипостасях: Производство было налажено в трёх странах: Японии трёхдверные хетчбэки и седаны , Англии пятидверные хетчбэки и универсалы и США купе. Civic VII с по г. В сентябре г. Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось.

Двигатели Honda Civic 1996 — 2000

Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости.

Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1,7-литровый мотор мощностью л. А в году появилась версия Civic Si, оснащенная сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой.

Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор. Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке для вновь вводимых двигателей Honda K-серии седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески которые активно использовались в поколении , на смену им пришли стойки типа Макферсон.

В году произошёл легкий рестайлинг седьмого поколения: Автомобиль получил дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. Civic VIII с по г. В году было представлено восьмое поколение Honda Civic Модели этого поколения отличались футуристическим дизайном приборной панели.

В стандартную комплектацию для многих стран США, Великобритания, Новая Зеландия входит система антиблокировки колес ABS , электро стеклоподъемники и шесть подушек безопасности. В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях.

Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами.

В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки. Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.

Эволюция двигателей Honda Civic

Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности. До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте.

Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Honda Civic

Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге тыс. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище.

Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства.

Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо.

Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda.

Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект.

19487